В сентябре 2015 года в Федерации профсоюзов Узбекистана была внедрена деятельность «Call-center» (по короткому номеру «1092»).

В связи с объявлением 2017 года «Годом диалога с народом и интересов человека», а также в целях налаживания с гражданами более эффективного диалога и широкого внедрения информационных технологий в процесс работы с обращениями граждан запущена виртуальная приёмная председателя Федерации профсоюзов Узбекистана 

Данная виртуальная приемная предоставляет упрощенный доступ заявлениям, жалобам и предложениям граждан, по социально-трудовым вопросам.

Следует отметить, что в период прошедшего 2016 года профсоюзами рассмотрено 7805 обращений (из них 579 электронных обращений), по итогам которого восстановлены права 1688 работников и взыскана задолженность за причиненный ущерб в размере более 1 млрд. 499 млн. сумов.

Посредством Виртуальной приемной председателя Федерации профсоюзов можете обращаться по вопросам, касающимся защиты социально-экономических интересов и трудовых прав.