22 мая в Антимонопольный комитет поступило обращение от представительства The Coca-Cola Company в Узбекистане, в котором указывалось на факт «зеркального копирования» ее рекламного видеоролика компанией «N ‘Medov» для продвижения своей продукции «Pankie».
По данным пресс-службы Антимонопольного комитета, это подпадает под нарушение статьи 13 закона «О конкуренции», а также затрагивает авторские права The Coca-Cola Company.
«Видеоролик был впервые показан The Coca-Cola Company в 2016 году и на него распространяются авторские права компании», - отметили в комитете.
Антимонопольный комитет, основываясь на статью 13 закона «О конкуренции», в части недобросовестной конкуренции, информировал компанию N ‘Medov о необходимости в кратчайшие сроки предоставить в комитет документы и информацию, касательно разработки и трансляции рекламного ролика мороженого Pankie.
Вскоре, на обращение комитета был получен ответ от представителей компании N ‘Medov, в котором они сообщили, что в результате изучения данного вопроса предприятие незамедлительно исключило все видеоролики из телевизионной сетки передач и социальных сетей.
Кроме этого, признав данный инцидент недоразумением, производитель заверил комитет о своей приверженности к соответствию требованиям законов «О конкуренции» и «О рекламе».