Межбанковская платежная система (МПС) Uzcard прокомментировала последний сбой в работе системы.
Напомним, сегодня, 6 декабря, в течение двух часов услуги PayMe и Click были недоступны по всей республике.
Некоторые коммерческие банки разослали уведомления. В частности, в «Ипак Йули банки» отметили, что это «связано с технической работой».
«В связи с проведением технических и профилактических работ на стороне Единого общереспубликанского процессингового центра, в настоящий момент отсутствует связь в центром», - сказали в пресс-службе банка.
Как сообщили Kun.uz в пресс-службе компании Uzcard, инцидент не был связан с работой межбанковской платежной системы.
«Все сервисы Uzcard работали в штатном режиме. Приложение компании партнёра «MyUzcard» работало без сбоев, и было доступно к проведению операций, а также к снятию информации по счёту», - отметили в компании.