протекционизм
14:36 / 26.04.2025
Монополия на автомобильном рынке: повторит ли Узбекистан одну и ту же ошибку дважды?

10:52 / 20.04.2025
В Узбекистане ужесточили нормы беспошлинного ввоза для физлиц

10:16 / 15.04.2025
Импорт автомобилей Leapmotor в Узбекистан разрешён, но с рядом условий

12:50 / 07.04.2025
«Если так пойдёт дальше — отрасль умрёт»: беседа с автоимпортёром и автодекларантом

16:10 / 04.04.2025
Испытания Leapmotor пройдут повторно с участием китайских специалистов

20:03 / 27.03.2025
«Это как получить контракт на Cobalt…» – очередь в лабораторию в Пскенте стала проблемой

12:40 / 07.02.2025
Утилизации нет, но платить надо. Куда уходят триллионы?

20:17 / 05.02.2025
«Очередной подарок для BYD Uzbekistan»: экономисты о резком увеличении утилизационного сбора

12:05 / 31.01.2025
«Таможенные пошлины помогут местным производителям» — глава Фармагентства

19:47 / 02.08.2024
Глава ТПП «на 100 процентов» поддержал введение пошлины на ввоз электромобилей

19:23 / 28.03.2024
Гражданам с 1 апреля могут запретить ввоз автомобилей в коммерческих целях

16:04 / 19.03.2024
Импорт автомобилей BYD может быть ограничен

14:57 / 07.02.2024
Защищенная отрасль не развивается

19:33 / 27.01.2024
Лимит беспошлинного ввоза товаров может быть снижен

19:43 / 16.01.2024
При импорте бытовой техники необходимо быть официальным дилером производителя
