Представители дочернего предприятия «Лукойла» посетили хокимият Ташкента и обсудили строительство дорог
Ранее представитель Агентства по техническому регулированию говорил, что власти не уделяют должного внимания на развитие дорожного строительства. Специалисты из Узбекистана сделали ряд предложений в сфере, однако никаких ответов и результата нет.

Как сообщили в пресс-службе столичной администрации, 28 февраля исполняющий обязанности хокима Ташкента Бахтиёр Рахмонов встретился с руководством компании «ЛЛК-Интернешнл» при участии сотрудников УП «Автодорожный научно-исследовательский институт» и руководителей организаций, ответственных за дорожное строительство и проектирование.
На встрече обсуждался вопрос качественного ремонта дорог в столице. Бахтиёр Рахмонов проинформировал о состоянии улиц города и подчеркнул важность повышения качества ремонтных работ и срока службы дорог в несколько раз с учетом условий резко континентального климата.
Кроме того, представители «ЛЛК-Интернешнл» подробно рассказали о продукции и технологиях, используемых ими в настоящее время при строительстве и ремонте дорог, подчеркнув, что гарантия на выполненные работы может составлять 7-10 лет и более.
Они также отметили использование индивидуального подхода для каждого объекта в процессе работы и рассказали о решениях, подходящих для климатических условий с резкими перепадами температур от 20° мороза до 76° тепла. В конце встречи стороны обменялись мнениями о перспективах взаимовыгодного сотрудничества.
Согласно открытым источникам, ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее предприятие группы «Лукойл») – один из ведущих производителей масел, смазок и иных технических жидкостей. Производство смазочных материалов «Лукойл» охватывает 9 собственных заводов и 2 совместных предприятия в России и за рубежом, a также 25 привлеченных партнерских заводов, расположенных по всему миру. Компания поставляет продукцию более чем в 100 стран.
Напомним, ранее представитель Агентства по техническому регулированию высказал своё мнение о качестве дорог в Узбекистане и рассказал, почему они неровные и покрыты ухабами и выбоинами.
Он сообщил, что Государственному комитету автомобильных дорог было предложено изучить немецкие стандарты и представить заключение в Кабинет Министров и Агентство по техническому регулированию относительно их внедрения в республике.
Также в Государственный комитет автомобильных дорог было внесено представление об устранении фактов нарушений. На основе опыта Бухарской и Навоийской областей предложено провести государственную проверку и принять действенные меры на 98 предприятиях по производству асфальтобетона в республике, провести лабораторные испытания каждой партии битумной продукции в регионах и предложено создать испытательную лабораторию на предприятиях по производству асфальтобетона.
Но пока никаких ответов и результата нет.
Советуем прочитать
В США впервые за 15 лет расстреляли приговоренного к смерти
Мир | 15:21 / 08.03.2025
В Ташкенте возбуждено уголовное дело против лиц, вырубивших 37 деревьев
Общество | 21:06 / 18.02.2025
Кровавая ночь в особняке: кто убил самаркандского предпринимателя Шомурода Нурмаматова?
Общество | 18:34 / 29.01.2025
«Условия слишком сложные»: ни один узбекистанец не отправлен на работу в Канаду
Узбекистан | 14:01 / 18.01.2025
Последние новости
-
Создана правительственная комиссия по расследованию взрыва в мечети в Андижане
Узбекистан | 22:02 / 31.03.2025
-
При взрыве в мечети погибли три человека, 10 человек получили травмы
Узбекистан | 18:14 / 31.03.2025
-
Суд ОАЭ приговорил к смертной казни узбекистанцев, обвиняемых в убийстве раввина – СМИ
Мир | 17:20 / 31.03.2025
-
В Андижане в мечети взорвался газ
Общество | 16:32 / 31.03.2025
Новости по теме

10:03 / 29.03.2025
В Ташкенте перекроют ряд улиц в связи с проведением праздничного намаза

15:04 / 27.03.2025
В Ташкенте произошел пожар в жилом комплексе

12:46 / 27.03.2025
В Ташкенте с 7 апреля по 17 мая ожидаются перебои с водоснабжением

10:46 / 27.03.2025