Узбекистан | 19:52 / 05.08.2022
3851
2 минут чтения

Национальный онлайн-павильон Узбекистана на платформе Аlibaba будет запущен в сентябре 

Основанная в 1999 году со штаб-квартирой в Ханчжоу Alibaba Group является крупнейшей IT-компанией Китая, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец таких веб-порталов как Taobao, Tmall, Alibaba и AliExpress. 

Фото: REUTERS/Aly Song

Как сообщает Dunoy, в целях развития электронной коммерции по инициативе генконсульства Узбекистана в Шанхае состоялась онлайн-презентация на тему «Продвижение товаров Узбекистана на онлайн-платформе Alibaba.com».

Мероприятие проводилось с участием представителей китайской компании Alibaba Group, Торгово-промышленной палаты Узбекистана, Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли республики, а также более 200 предпринимателей Узбекистана. 

Китайской стороной для предпринимателей Узбекистана была проведена расширенная презентация с полной информацией о возможности платформы Alibaba, перспективы заключаемых торговых контрактов, сотрудничества, а также процесс и условия подключения к национальному онлайн-павильону Узбекистана, которая будет запущена в сентябре 2022 года. 

Компания владеет одной из крупнейших в мире инфраструктур для облачных вычислений и активами в сфере СМИ и индустрии развлечений. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля Alibaba (Alibaba China, Alibaba International) – торговая площадка для организаций (B2B) в 190 странах мира.

Новости по теме