Международный Форум «Медиа, реклама и современные технологии» стартовал в Ташкенте
Сегодня в столице начал свою работу Ташкентский международный Форум «Медиа, реклама и современные технологии».
В рамках Форума планируется обсудить многие темы, имеющие первостепенное значение при текущем развитии рынка масс-медиа, рекламы и маркетинга, в том числе: перспективы развития глобальной и отечественной медиаиндустрии; принципы дистрибуции и локальной адаптации международного ТВ-контента; инновационные решения в сфере формирования и оперативной доставки медиа-контента; особенности измерения телеаудитории и определение зрительских предпочтений; основные тренды и нестандартные приёмы рекламно-маркетинговых стратегий, перспективы работы медийных агентств в реалиях сегодняшнего дня и прочее.
Основной аудиторией мероприятия стали руководители и ведущие специалисты телерадиокомпаний и других масс-медиа, рекламных и креативных агентств, операторов кабельного, цифрового и спутникового вещания, производителей телеком-оборудования и программного обеспечения, продюсеры и дистрибьюторы медиа-контента, а также ТОР-менеджеры по маркетингу, рекламе и связям с общественностью компаний-производителей товаров и услуг.
Наряду с руководителями отечественных медиа-структур, к участию в мероприятии привлечены авторитетные международные эксперты - профессионалы в сфере телерадиовещания, специалисты в области рекламы, маркетинга, IT и телеком-технологий. Так, своим опытом и мнениями с аудиторией Форума поделятся: Тимоти Арлотт – Бизнес-менеджер Reuters Television London, Thomson Reuters; Анна Кирсипу – Директор по продажам форматов FremantleMedia Group Ltd.; Меерим Чотбаева – Региональный директор SARAN MEDIA; Джарет Форстер Поттс – Директор по продажам и маркетингу Huawei Technologies Co. Ltd; Дмитрий Буневич – Руководитель отдела развития комплексных решений АО «Sony Electronics»; Михаил Шадрин – Руководитель отдела мультимедиа СофтЛаб-НСК; Виктор Елисеев - Генеральный директор Dentsu Aegis Network Kazakhstan; Валерий Маштаков - Управляющий партнер Интернешнл Медиа Сервис; Александр Емельянов - iTRAM Директор TNS Central Asia; Михаилс Стародубовс - Менеджер по продажам «ТЕАМ Marketing» и другие.
Всего в работе Форума принимает участие более 200 делегатов из таких стран как Узбекистан, Великобритания, Китай, Израиль, Швейцария, Россия, Казахстан и Турция.
Форум предложит делегатам различные форматы взаимодействия: секционные заседания, панельные дискуссии, ответы на вопросы и специально организованную выставку «Сессия Знакомств», в ходе которой компании смогут представить свои услуги и продукты вниманию прочих участников мероприятия и найти среди них потенциальных партнеров – агентов, заказчиков или подрядчиков.
Организатором Форума выступает Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO при официальной поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и Национальной ассоциации электронных средств массовой информации Узбекистана.
Генеральный партнер мероприятия – ИП ООО "Huawei Tech Investment Tashkent", в числе спонсоров – «Кабельное телевидение Узбекистана», телеканал «ZO'R TV» и интернет-компания «Mail.Ru Group», техническим партнером мероприятия выступает АК «Узбектелеком», а телекоммуникационным партнером - мобильный оператор связи «UMS». Генеральную информационную поддержку этому масштабному профессиональному событию обеспечивает телеканал «UZREPORT TV».
Новости по теме
19:49 / 13.12.2024
Оштрафовано ООО, разместившее рекламу о лечении БАДом онкологических заболеваний
12:50 / 13.11.2024
Несколько телеканалов в Узбекистане обвинили в нарушении закона «О рекламе»
15:16 / 08.11.2024
В Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов
17:41 / 29.10.2024