Общество | 11:51 / 15.11.2016
4235
2 минут чтения

Открытое письмо от СП OOO EKOPEN к фабрике по производству окон Imzo

Недавно в сети было опубликовано Открытое письмо производителя оконных и дверных профилей СП OOO EKOPEN к фабрике по производству окон Imzo. 
“EKOPEN” призывает компанию Imzo задуматься о своей агрессивной рекламной политики, направленной на создание отрицательного образа работы частных цехов.
Речь идет в том числе и о серии рекламных роликов Imzo. В письме последовательно изложена мысль о некорректности подобных действий и о возможных негативных последствиях для экономики страны в целом.
Путь, который выбрал производитель Imzo для продвижения своего нового бренда, назван «агрессивной попыткой дискредитации и принижения уровня качества услуг других участников данного рынка». 
Рекламная политика Imzo, по мнению компании EKOPEN, «становится причиной краха важнейшей цепочки «производитель профилей ПВХ – переработчик - конечный потребитель» в лице многочисленных малых и средних предприятий-изготовителей окон и дверей.
«Негативные движения на этом рынке могут привести к краху малых предприятий и безработице нескольких десятков тысяч человек. Учитывая членов семьи этих людей, кумулятивный эффект указанного положения может затронуть благополучие сотен тысяч наших соотечественников».
Своим письмом компания EKOPEN призывает уважать конкурентов, малый и средний бизнес, ради обеспечения устойчивого развития рынка производства окон и дверей из ПВХ и достижения экономического процветания республики.