В Ташкенте прошел мастер класс по маркетингу в социальных сетях от известного российского travel-журналиста, основателя агентства «Know How Media» Юлии Щукиной. Первый в Узбекистане международный SMM-тренинг был организован Национальным PR-центром Государственного Комитета Республики Узбекистан по развитию туризма. Более 80 представителей СМИ, журналистов, специализирующихся на travel-контенте, маркетологов, владельцев туристических компаний ознакомились с трендами в цифровом маркетинге, секретами написания хорошего текста, работы с фото и продвижения контента о стране в социальных сетях.
Журналист и travel-блогер Юлия Щукина – создатель первой в России Школы журналистики путешествий «Travelogia», автором путеводителей серии передач «Вокруг света», организатором образовательных мероприятий по темам Путешествия и Еда, среди которых Travel Writing Summit 2015, Perfect Content Day 2016, Press Brunch 2017. Автор книги «Журналистика путешествий в вопросах и ответах», спикер деловой программы выставки ITM, член жюри Международного конкурса для журналистов и блогеров «Медиатур», Юлия постоянно находится в разъездах и оказывает содействие в укреплении международного бренда различных стран мира.
В начале апреля 2018 года по приглашению Государственного Комитета Республики Узбекистан по развитию туризма делегация российских travel и food- блогеров, во главе с Юлией Щукиной посетили Узбекистан. Команда посетила Нукус, Муйнак, Хиву, Бухару, Самарканд, юртовые лагеря Нураты и другие исторические и природные достопримечательности страны, с тем чтобы рассказать о них многомиллионной аудитории своих читателей в социальных сетях.
Как отмечает Юлия, поездка готовилась 2,5 месяца. «Итоговая цель поездки - продвижение туристического потенциала Узбекистана через простые, искренние и порой эмоциональные рассказы популярных тренд-сеттеров в соцсетяхдля привлечения большого количества туристов не только из России, но и дальнего зарубежья. По итогам 10 дневного блог-тура мы уже начали отбирать самый лучших контентв плане текстов, фотографий и видео. В поездке с нами работал видеограф, который проводил с нами наземную и надземную беспилотную видеосъемку. Всю нашу работу можно увидеть по хештегу *из_узбекистана_с_любовью в социальных сетях Instagram, Facebook и других», - говорит она.
В заверешении тура Юлия и её коллеги - блогер Марина Браунн, фотограф Матвей Красников поделились профессиональными секретами и впечатлениями от поездки в ходе однодневного мастер-класса.
«Социальные сети стали массовой площадкой в сети интернет. Веб-сайты и аккаунты стали просто визитной карточкой компании. Все, что мы делаем в социальных сетях, если мы профессионально этим занимаемся, как журналисты, блогеры, фотографы, мы должны в первую очередь информировать и вдохновлять людей - вот это две наши задачи, - делится Юлия Щукина. - Вдохновлять людей на поступки. Например, рассказывая о какой-либо стране, заинтересовать человека, что бы он захотел приехать и посетить эту страну».
Освещение визита команды российских блогеров в Узбекистан будет продолжаться около двух месяцев.
Фотографии и видео из поездки можно посмотреть в сети Instagram на страницах участников и по хештегу:*из_узбекистана_с_любовью
Юлия Щукина - @khowhowmedia
Татьяна Юкка - @tatiana_yukka
Ксения Гусева - @ksu_gusik
Ася Маревская -@marevskaya
Марина Григорьева - @marinabraunn
Олеся Лещенко - @olesyalesly