В Ташкенте начал работу первый авторизованный сервисный центр Apple
Это свершилось. Пока некоторые читатели были настроены весьма скептически, – первый авторизованный сервис-центр iHoops, открыл свои двери в центре Ташкента. На все самые важные вопросы, которые возникли у наших читателей после предыдущей публикации, мы попросили ответить CEO центра, Хусниддина Камалова.
Чем вы отличаетесь от других сервисных центров города?
“Мы единственные на сегодняшний день, кто имеет официальный сертификат Apple на оказание гарантийных услуг на продукцию компании. У нас в городе есть ресселеры. Например, вы можете приобрести iPhone “под наш регион” в компании Beeline, но обслуживание по гарантии имеем право осуществлять только мы.”
Гарантированное обслуживание подразумевает наличие смартфона купленного “в белую”. Как быть тем, кто приобрел продукцию Apple для другого региона, например, Кореи или Дубаи?
“Если у вас MacBook или iMac, то гарантия на эти устройства у Apple распространяется по всему миру. Приносите компьютеры к нам и если это гарантийный случай, мы обязательно решим проблему. Что касается смартфонов, планшетов или Apple Watch, то тут ситуация несколько иная. Эта продукция обслуживается согласно региону, для которого предназначен гаджет. Например, если вы купили iPhone в Китае, то только китайские сервис-центры смогут помочь вам. То же касается iPad и Apple Watch. Если пользователь приобрел iPhone, предназначенный для нашего региона с годовой гарантией и он бракован, то мы обязательно заменим его на новый. Срок замены пока составляет от 15 до 20 дней, в силу сложности самого процесса. Мы надеемся, что этот период значительно сократится со временем.”
Где можно приобрести смартфоны, “заточенные” под наш регион?
“Как я уже говорил, в офисе Beeline, а также сети магазинов Elmakon. Даже на “Малике” есть такие iPhone. Просто нужно заранее уточнить, есть ли у данного аппарата гарантия на наш регион, ну, или позвонить нам, мы проверим предназначен ли этот девайс для обслуживания на территории Узбекистана. Мы готовы сделать это, потому что заботимся о своих клиентах и мечтаем, чтобы продажа смартфонов осуществлялась исключительно в “белом поле"."
Что входит в понятие “гарантийный случай”?
“Если, к примеру, смартфон зависает, у него быстро садится аккумулятор или трескается стекло в результате вздутия батареи – такие эпизоды считаются гарантийными случаями. Если же проблема возникла по вине обладателя девайса, например, его роняли, разбили стекло или корпус, то, разумеется, гарантия на данные инциденты не распространяется. Недавно у нас была ситуация. Человек принес iPhone X, в котором Face ID работала некорректно. Мы протестировали гаджет, установили, что проблема носит гарантийный характер и заменили смартфон пользователю. Вообще, я бы хотел обратить внимание на то, что каждое устройство тестируется по специальной системе, разработанной Apple. Никакого человеческого фактора и ошибки быть не может. Система тестирует аппарат и абсолютно объективно выявляет природу проблемы. ”
Многие скептически относятся к приставке “авторизованный”. Пользователи спрашивают, каким образом это подтверждено и знает ли сама Apple о вашем существовании?
“Разумеется. Мы потратили уйму сил, времени и любви к тому, что делаем, чтобы получить сертификат. Мы долго налаживали контакты, вели переговоры, компания озвучила ряд чётких, бескомпромиссных условий, которые должны были быть выполнены. Кроме того, наша команда сдала многоступенчатый экзамен по стандартам Apple. Это были бессонные месяцы. Представьте себе, что каждый миллиметр помещения нашего сервиса, включая вывеску, шрифт и расположение букв на ней, выполнены строго по требованиям Apple.”
С какими сложностями вы столкнулись, сдавая экзамен?
Как ни странно, камнем преткновения стала далеко не техническая часть. Мы не испытали особых затруднений в ответах на профильные вопросы, так как имеем большой опыт работы в сфере обслуживания гаджетов. Самым сложным оказался раздел по психологии работы с клиентами. Здесь сыграла разница менталитетов, общения и подхода. Многие вещи, которые в Америке считаются само собой разумеющимися, у нас не всегда работают. В этом была основная сложность. Мы изучили тонну литературы, для того, чтобы пройти этот экзаменационный этап.”
Каково самое распространенное заблуждение, которое возникает у пользователей, когда речь идёт о сервисных центрах?
“Стереотип, что сервис-центр уполномочен устранить абсолютно все проблемы со смартфоном, включая трудности, возникшие с пользовательскими данными. Это не так. Нас, например, часто просят помочь в вопросах с iCloud. Раз появилась такая возможность, я хочу объяснить всем читателям, что ни один сервисный центр не имеет права прикасаться к личным данным клиента. Для Apple вопрос их безопасности и неприкосновенности – дело святое. Только служба поддержки компании компетентна решать такие вопросы."
Какими вы видите перспективы своей деятельности?
“Далеко идущими. 2018 год был объявлен Годом активного предпринимательства, инновационных идей и технологий. Этот подход невероятно стимулирует и вдохновляет нас. Мы чувствуем, что в эпицентре внимания в нашей стране сейчас стоят столь важные задачи, и это способствует нашему стремлению к большему. У нас грандиозные планы и мы верим, что они обязательно осуществятся.”
График работы сервисного центра iHoops:
Понедельник – пятница: 10:00 – 19:00
Суббота: 13:00-17:00
День приёма заявок по вопросам негарантийного обслуживания.
Адрес: Ташкент, улица Абая, Жангох 2/76.
Телефоны: +998 97 772-22-21 +998 93 595-11-11
На правах рекламы