Британская M&C Saatchi предлагает Узбекистану создать новый имидж страны
Британское агентство M&C Saatchi предлагает правительству Узбекистана создать страновой бренд и запустить коммуникационную компанию для повышения инвестиционный привлекательности республики.
Компания предлагает разработать единую «зонтичную» стратегию, говорится в презентационных материалах M&C Saatchi, которые попали в распоряжение Kun.uz. Как считают эксперты, стратегия будет одинаково эффективна для продвижения туризма, инвестиций и стратегии реформ, поскольку многие министерства и ведомства Узбекистана «продвигают страну по-разному, используя отдельные бюджеты».
«Узбекистану необходимо повысить осведомленность в мире о позитивных реформах, происходящих в стране. В Узбекистане есть огромные возможности для ведения бизнеса, о которых, к сожалению, международное сообщество инвесторов знает мало», – отмечают в агентстве.
В свою очередь четкая коммуникационная стратегия избавит Узбекистан от проблем восприятия, повысит узнаваемость страны, устранит предрассудки и позволит повысить приток иностранных инвестиций.
«Узбекистану нужен новый, сильный, современный образ, который будет отражать, где сегодня находится страна, и воплощать амбициозное видение президента», – отмечают эксперты агентства.
На первом этапе M&C Saatchi предлагает разработать новый бренд, «что послужит фундаментом для изменения восприятия об Узбекистане на мировом уровне».
На следующем этапе, отмечают эксперты, необходимо «эффективно коммуницировать реформы, что усилит уверенность и доверие инвесторов, что очень важно для продвижения инвестиционного климата в целом». «Это привлечет инвестиции в развитие инфраструктуры и только потом, имея новое качество отелей, транспорта и услуг, мы можем говорить о туристическом бренде и развитии всей сферы, что создаст новые рабочие места и будет привлекать туристов с высоким уровнем дохода», – подчеркивается в материалах M&C Saatchi.
При этом бренд должен быть применим для всех государственных структур, что также позволит максимально эффективно использовать средства. Единожды создав сильный бренд, можно будет использовать его на разных платформах.
M&C Saatchi – международное агентство полного цикла, специализирующееся на стратегических коммуникациях и брендинге страны. Компания имеет 26 офисов по всему миру, в сети работает более 1800 человек.
Агентство принимало участие в создании национальных брендов многих государств, что способствовало росту прямых иностранных инвестиций и увеличению числа туристов. Среди клиентов M&C Saatchi правительства многих стран мира (Великобритания, США, Австралия, Турция, Малайзия, ОАЭ, Бахрейн, Грузия, Украина, Мальта и др.), а также такие крупные компании, как British Airways, Qantas, Reebok, Oakley, Google, Crystal Cruises, Alibaba, Disney, 20th Century Fox, Warner Bros, Coachella, Miramax, Getty.
Новости по теме
13:47 / 12.11.2024
Военные Узбекистана и Казахстана начали совместные учения
13:46 / 12.11.2024
В Узбекистане работают над законом о запрете ЛГБТ-пропаганды
12:13 / 12.11.2024
Узбекистан намерен привлечь 2,5 млрд долларов инвестиций саудовских компаний
10:25 / 08.11.2024