Открытие обновленного офиса Ucell в Ургенче
Для компании Ucell начало этой осени проходит невероятно насыщенно. Помимо запуска новых услуг и тарифных планов, недавно в компании произошло ещё одно яркое событие – открытие обновлённого офиса компании в городе Ургенч.
28 сентября, уже за час до открытия, вокруг дверей нового офиса собирались местные жители, проверяли готовность видео оборудования представители регионального телевидения, сотрудники Ucell занимали свои позиции и встречали гостей. Одни торопились не пропустить праздник, другие - провести его на достойном уровне.
Открытие, традиционно, было весьма ярким и насыщенным: музыка, национальные танцы, выступления фокусников, конкурсы с призами и, конечно, торжественное разрезание красной ленты. С приветственной речью выступил директор финансового департамента компании Гари Митчелл Красни, который отметил: "Для нас было важно открыть комфортабельный, современный офис абонентского обслуживания в этом историческом регионе страны. Кроме того, мы всегда нацелены на улучшение качества связи, ведь как отмечал ранее президент республики Узбекистан, качественные мобильные коммуникации и высокоскоростной интернет - одна из приоритетных задач нашей страны в ближайшие несколько лет.”
"Мы рады, что руководство компании решило обновить наш офис. Помимо того, что стало очень просторно, у нас в регионе впервые появилась система электронной очереди, что значительно облегчит работу, как операторам, так и абонентам компании. Это очень мотивирует нас! " - отметил сотрудник регионального офиса компании Ucell в городе Ургенч.
Кстати, в рамках развлекательной программы, жители города, присутствовавшие на открытии, могли абсолютно бесплатно получить и зарегистрировать новый красивый номер от Ucell, просто лопнув традиционный фиолетовый шар и получив вложенный в него номер!
Эмоциями и радостью с места действия поделилась преданный абонент компании Атамжанова Динарам: "Мне понравился праздник и, в целом, новый офис. Внутри празднично, уютно и, главное, созданы все условия для абонентов! Я рада за Ucell и хочу пожелать компании открывать всё больше офисов и развивать связь в Узбекистане!»
Общаться, слушать и слышать – главное кредо компании в работе со своими клиентами. Со своей стороны, Ucell всегда стремиться к сокращению расстояния между компанией и абонентами. Ведь доверие – всегда результат дружеских и эмпатичных отношений, в которых понять абонента и его нужды – один из показателей успешности компании в целом.
На правах рекламы
Новости по теме
11:25 / 27.09.2024
В аэропорту Ургенча задержали иностранца при вывозе монет 1870-1970 годов
11:00 / 16.09.2024
В Ургенче сотрудники СГБ изъяли крупную партию лекарств на 2,9 млрд сумов
14:48 / 06.08.2024
Международный аэропорт Ургенча возобновил работу
14:28 / 02.08.2024