В Узбекистане предлагают внедрить платные дороги по всей стране
На портале СОВАЗ опубликован проект постановления Кабинета Министров «О дополнительных мерах по реализации Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018−2022 годы».
Согласно проекту документа, предлагается внедрить механизм государственно-частного партнерства в сферу обеспечения безопасности дорожного движения и создания современной дорожной инфраструктуры в форме предоставления инвесторам и субъектам предпринимательства:
- участков магистральных дорог с принятием инвестиционных обязательств по созданию новых объектов дорожной инфраструктуры – на срок до 30 лет;
- дорожных участков для реализации проектов по внедрению интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер распознавания лица и государственного регистрационного номера транспортного средства (далее – интеллектуальные видеокамеры) – на срок до 10 лет;
- земельных участков для организации вдоль автомобильных дорог платных парковочных мест с парковочными автоматами и информационными системами, фиксирующими нарушения правил оплаты за размещение автомототранспортных средств, – на срок до 10 лет;
- мест временного хранения автомототранспортных средств (далее – автомобильные стоянки), находящихся в ведении органов государственной власти на местах, в том числе расположенных на прилегающих территориях рынков и торговых комплексов, для организации на их базе современных платных автомобильных стоянок с информационными системами, фиксирующими нарушения правил оплаты за размещение автомототранспортных средств, – на срок до 10 лет;
- земельных участков для строительства объектов дорожной инфраструктуры, в частности мест отдыха водителей и пассажиров, кемпингов, мотелей, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, автозаправок и другого с принятием ими обязательств по благоустройству территорий вдоль автомобильных дорог– на срок до 10 лет.
Кроме этого, с 1 января 2020 года планируют начать работы по поэтапному внедрению платных магистральных дорог во всех регионах страны.
При этом, предел максимально допустимой скорости движения на платных магистральных дорогах будет повышаться от установленного на 20 км/ч. Разработчики документа также требуют наличие альтернативной автомобильной дороги общего пользования наряду с платными магистральными дорогами.
Новости по теме
13:47 / 12.11.2024
Военные Узбекистана и Казахстана начали совместные учения
13:46 / 12.11.2024
В Узбекистане работают над законом о запрете ЛГБТ-пропаганды
12:13 / 12.11.2024
Узбекистан намерен привлечь 2,5 млрд долларов инвестиций саудовских компаний
10:25 / 08.11.2024