В 2019 году UMS поменяет бренд
UMS обновляет свою торговую марку и позиционирование бренда в соответствии с новыми направлениями деятельности, сообщает пресс-служба компании.
Кроме этого на платформе UMS создаются Единая национальная информационная система проектного управления, блокчейн-решения для госсектора, оцифрованные государственные услуги для населения.
В компании отметили, что все это позволит развивать систему электронного правительства, внедрять информационные системы в государственном управлении и реализовывать единую государственную политику в данной области.
«В таких условиях ребрендинг компании должен отвечать новым веяниям, нести ценности, смысловую и идейную составляющую и вместе с тем быть простым для восприятия. С учетом этого принято решение сменить торговую марку мобильного оператора UMS на Mobiuz. Работы по ребрендингу начались в декабре нынешнего года с разработки названия, цветовой идентификации и других параметров бренда», - говорится в сообщении пресс-службы.
Дальнейший ребрендинг будет осуществляться поэтапно.
Новости по теме
18:50 / 05.10.2022
«Система практически готова» — Шерматов о ликвидации «мобильного рабства»
22:16 / 23.03.2022
В Узбекистане власти решили продать сотового оператора UMS
10:54 / 27.08.2021
На станциях ташкентского метро начнут работать все сотовые компании
11:02 / 21.05.2019