В Казахстане введут правила общения госслужащих с гражданами
Правила общения государственных служащих с гражданами предложили внедрить в Казахстане, сообщает «Казинформ» со ссылкой на заявление председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алика Шпекбаева.
«Говоря о доверии, не могу обойти стороной вопрос этичности госслужащих. Несмотря на более чем двукратное сокращение этических правонарушений за последние четыре года, нерешенных проблем в этом вопросе достаточно. Полагаю, пора ввести на госслужбе понятие безупречной репутации. Госслужащий должен быть не только кристально чист, но и по-человечески относиться к людям», – сказал Шпекбаев на заседании коллегии агентства.
Кроме того, руководитель агентства сообщил о том, что в ближайшее время будет внедрены стандарты коммуникативной компетенции госслужащих.
«Какие отношения выстроены в семье внутри, такое же должно быть ко всем. Тогда доверие и авторитет госслужбы в целом поднимется в разы. Если театр начинается с вешалки, то взаимодействие гражданина начинается со звонка. Нередко поднимающий трубку госслужащий даже не представляется, на вопросы отвечает односложно с равнодушием. (...) Чтобы изменить ситуацию мы намерены разработать и внедрить стандарты коммуникативной компетенции госслужащих. В ближайшее время мы направим во все госорганы. Проще говоря, это правила общения госслужащих с гражданами», – отметил он.
Новости по теме
13:47 / 12.11.2024
Военные Узбекистана и Казахстана начали совместные учения
12:52 / 12.11.2024
В Казахстане опровергли сообщения о побеге Бишимбаева из колонии
09:00 / 09.11.2024
Казахстан вернул в казну незаконно приобретенные активы на 1 млрд долларов
11:30 / 05.11.2024