Общество | 16:17 / 08.02.2019
3641
2 минут чтения

Определен победитель конкурса на разработку лого Ташкента

Победителем конкурса на разработку лого Ташкента стало брендинговое агентство MA’NO. На основе данной идеологической платформы была разработана концепция визуального стиля, сообщили в Общественном совете. 

Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву Т, символ чистоты, благополучия и спокойствия.

В совете отмечают, что знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, подразумевающую музеи, парки, общественные службы и прочие внутренние и внешние коммуникации, оставаясь при этом узнаваемым, благодаря своей стабильной геометрической конструкции.

У знака может быть огромное количество вариаций даже в рамках одной темы, что открывает широкие возможности для его применения. Знак и айдентика легко адаптируются на любые объекты, начиная от городской инфраструктуры.

Хокимият города Ташкент совместно с Общественным советом в ближайшее время утвердит регламент по использованию лого бренда города, в котором будут указаны места, способы и условия использования айдентики.

Новости по теме