Определен победитель конкурса на разработку лого Ташкента
Победителем конкурса на разработку лого Ташкента стало брендинговое агентство MA’NO. На основе данной идеологической платформы была разработана концепция визуального стиля, сообщили в Общественном совете.
Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву Т, символ чистоты, благополучия и спокойствия.
В совете отмечают, что знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, подразумевающую музеи, парки, общественные службы и прочие внутренние и внешние коммуникации, оставаясь при этом узнаваемым, благодаря своей стабильной геометрической конструкции.
У знака может быть огромное количество вариаций даже в рамках одной темы, что открывает широкие возможности для его применения. Знак и айдентика легко адаптируются на любые объекты, начиная от городской инфраструктуры.
Хокимият города Ташкент совместно с Общественным советом в ближайшее время утвердит регламент по использованию лого бренда города, в котором будут указаны места, способы и условия использования айдентики.
Новости по теме
12:07 / 18.09.2024
В Ташкенте второй пожар за день: огонь охватил швейное предприятие
10:34 / 18.09.2024
На мебельной фабрике в Ташкенте произошел крупный пожар
10:51 / 14.09.2024
На подготовку к осенне-зимнему сезону в Ташкенте потратят 732,6 млрд сумов
13:07 / 12.09.2024