Узбекистан | 12:10 / 12.02.2019
3361
2 минут чтения

Разработана концепция бренда Джизакской области

Национальное агентство проектного управления (НАПУ) совместно со студией дизайна Artógraph разработали концепт айдентики Джизакской области. 

«Концепт еще будет развиваться в течение нескольких месяцев. Сегодня мы представляем вниманию пользователей основную идею концепта», – сообщает на сайте НАПУ.

По словам директора студии Artógraph Искандера Хаитбаева, одним из главных приоритетов было создание знака региона, которое несет в себе глубокий семантический смысл, при этом сохраняет гибкость его адаптации. 

«Новый логотип Джизакской области сочетает в себе три важных элемента – пин, ставший универсально принятым символом места, внутри которого открывается дверь, позволяющая заглянуть в постоянно меняющийся Джизак, обусловленный буквой J, с которой начинается название региона и города Jizzax», – отметил он.

Основным рабочим пространством знака является буква J, которая может быть прозрачной, залитой цветом, содержащей паттерн или какой-либо имидж. Оставшееся пространство может быть второстепенно использовано для размещения текста различного объема, от коротких посылов до нескольких параграфов.

Новости по теме