Разработана концепция бренда Джизакской области
Национальное агентство проектного управления (НАПУ) совместно со студией дизайна Artógraph разработали концепт айдентики Джизакской области.
«Концепт еще будет развиваться в течение нескольких месяцев. Сегодня мы представляем вниманию пользователей основную идею концепта», – сообщает на сайте НАПУ.
По словам директора студии Artógraph Искандера Хаитбаева, одним из главных приоритетов было создание знака региона, которое несет в себе глубокий семантический смысл, при этом сохраняет гибкость его адаптации.
«Новый логотип Джизакской области сочетает в себе три важных элемента – пин, ставший универсально принятым символом места, внутри которого открывается дверь, позволяющая заглянуть в постоянно меняющийся Джизак, обусловленный буквой J, с которой начинается название региона и города Jizzax», – отметил он.
Основным рабочим пространством знака является буква J, которая может быть прозрачной, залитой цветом, содержащей паттерн или какой-либо имидж. Оставшееся пространство может быть второстепенно использовано для размещения текста различного объема, от коротких посылов до нескольких параграфов.
Новости по теме
17:06 / 02.11.2024
В Джизаке родители пытались продать своего ребенка за 3 млн сумов
11:34 / 28.10.2024
В Джизаке произошло ДТП с участием двух грузовиков
14:08 / 24.10.2024
В Джизаке в подвале дома нашли мужчину, укравшего 2 млрд сумов
17:35 / 17.10.2024