Принято постановление президента о дополнительных мерах по совершенствованию деятельности Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, сообщает Минюст.
Согласно документу, функции рабочего органа межведомственных комиссий по эффективному использованию неиспользуемых производственных объектов, а также разработке инвестиционных проектов («дорожных карт») по восстановлению производственной деятельности пустующих и незавершенных строительством объектов возложены на Министерство инвестиций и внешней торговли.
Министерству выделено дополнительно 70 штатных единиц управленческого персонала, в том числе по 5 штатных единиц соответственно Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Каракалпакстан, управлениям инвестиций и внешней торговли областей и города Ташкента.
Согласно постановлению, введены следующие должности:
– заместитель хокима – начальник управления инвестиций и внешней торговли области и города Ташкента;
– заместитель хокима – начальник отдела инвестиций и внешней торговли района (города).
Постановлением упразднен ряд должностей в некоторых областных, городских, районных хокимиятах, в частности упразднены должности заместителя хокима по вопросам инвестиций, инноваций, содействия приватизированным предприятиям, свободных экономических и малых промышленных зон, а также развития туризма хокимиятов Бухарской, Самаркандской, Ташкентской и Хорезмской областей.
Задачи по развитию малых промышленных зон в областях, районах (городах), а также развитию промышленности в городе Ташкенте возлагаются на соответствующего первого заместителя хокима по вопросам экономики и предпринимательства.
Кроме того, постановлением создан Центр разработки инвестиционных проектов и определены его основные задачи и направления деятельности. Его директор назначается правительством и по условиям материального обеспечения, социального и транспортного обслуживания приравнивается к заместителю министра.