12:04 / 22.08.2019
1054

Одноклассники показали V Армейские международные игры: у Узбекистана 2 победы и 9 призовых мест

Фото: Одноклассники

Минобороны России и социальная сеть Одноклассники показали все трансляции соревнований V Армейских международных игр, которые проходили с 3 по 17 августа одновременно на 21 полигоне 10 стран мира. Узбекистан вошел в число стран, на территории которых проходили состязания. Более 20 прямых трансляций состязаний военных команд в официальной группе Минобороны России собрали 5 млн просмотров. Прямые эфиры с Армейских международных игр транслируются эксклюзивно в социальной сети второй год подряд.

В АрМИ-2019 приняли участие 223 команды из 39 стран, представляющих Европу, Азию, Африку, Центральную и Латинскую Америку. Пользователи Одноклассников в прямом эфире наблюдали за успехами узбекистанцев. Наша команда заняла первое место во втором дивизионе танкового биатлона и военно-медицинской эстафете. Также узбекистанцы стали вторыми в конкурсах “Отличники войсковой разведки”, “Рембат”, “Эльбрусское кольцо”, “Верный друг” и третьими в соревнованиях “Мастера артиллерийского огня”, “Чистое небо”, “Безопасный маршрут”, “Полевая кухня”, “Дорожный патруль”.

В среднем каждая показанная трансляция набирала около 200 тысяч просмотров.

Кроме военных дисциплин Одноклассники показали церемонии открытия и закрытия АрМИ-2019. Самыми активными зрителями Армейских международных игр стали

мужчины возрасте от 25 до 54 лет, они составили 45% от общего количества пользователей, посмотревших эфиры.

В ОК проходят трансляции популярных спортивных событий. Так, в июне 2019 года трансляции II Европейских игр собрали более 55 миллионов просмотров. Ранее ОК показали Кубок Первого канала по хоккею, который собрал более 5 млн просмотров.

Одним из самых популярных спортивных событий в Одноклассниках стали Олимпийские игры 2018. Трансляции соревнований из Пхёнчхана и видео с самыми яркими моментами собрали в социальной сети более 220 миллионов просмотров.

Киберспортивное направление тоже собирает внушительную аудиторию в ОК. Так, в 2018 году трансляции главного киберспортивного турнира мира собрали аудиторию в 12 млн человек, в 2017-м — более 7 млн просмотров.

Top