12:00 / 12.09.2019
0
4994

В ЦБ объяснили, почему банкоматы, установленные на некоторых станциях метро, не работают

В Агентстве информации и массовых коммуникаций состоялась пресс-конференция, посвященная исполнению постановления президента «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» от 23 марта 2018 года, с участием должностных лиц Центрального банка Республики Узбекистан и Ассоциации банков Узбекистана.

На мероприятии представители Центрального банка отметили, что внедряются рыночные механизмы оказания услуг, расширяются их виды, повышается доступ к финансированию для предпринимателей и населения, а также предоставляются новые банковские услуги, облегчающие проведение валютно-обменных операций для населения.

«Для реализации задач, указанных в постановлении, Центральный банк внес соответствующие изменения в 8 законодательных и подзаконных актов, – сказал заместитель председателя ЦБ Ориф Бутаев. – Также для создания удобства потребителям банковских услуг установлено, что с 1 июля 2018 года все банки страны должны обеспечить беспрепятственный доступ в зону обслуживания клиентов без предъявления документов, подтверждающих личность».

По словам представителей Центробанка, с прошлого года коммерческие банки начали выдавать микрокредиты. На 1 августа 2019 года на эти цели было выделено 3 966 млрд. сумов. Воспользоваться данной финансовой услугой смогли 463 тысячи человек.

На вопрос, кто несет ответственность за неработающие банкоматы, установленные на станциях метрополитена и в других общедоступных местах, и какие меры принимаются для устранения таких проблем, были даны следующие пояснения:

«В настоящее время более 600 банкоматов работают в режиме 24/7. Также есть банкоматы, которые установлены, но ещё не запущены. Проблемы с банкоматами, установленными на станциях метро, могут носить технический характер. Мы работаем над их устранением совместно с персоналом метрополитена, а также модернизируем каналы связи. При этом я хотел бы особенно подчеркнуть, что все банкоматы, установленные возле торговых центров и банков, работают круглосуточно.

Для решения возникающих проблем создается централизованная система мониторинга. Каждый банкомат будет контролироваться удаленно», – сказал директор Департамента платежных систем и информационных технологий Центрального банка Дилшод Икрамов.

Пройдите авторизацию чтобы Вы могли оставить комментарий
Top