Узбекистан | 21:50 / 26.12.2019
7318
2 минут чтения

В Узбекистане вновь перестала работать система Uzcard

Сегодня, 26 декабря, в системе работы Uzcard вновь произошел сбой, передает корреспондент Kun.uz.

Фото: Uzcard

В компании Payme отметили, что по «сообщению Единого Общереспубликанского Процессингового Центра, в связи с проведением технических и профилактических работ доступ к некоторым услугам может быть ограничен».

Некоторые коммерческие банки также разослали уведомления. В частности, в «Ипак Йули банки» отметили, что это «связано с отсутствием связи с партнером Uzcard».

«Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр уведомляет вас о том, что в настоящий момент отсутствует канал связи между платежным шлюзом и их партнером. Приносим извинения за временные неудобства», - говорится в сообщении банка.

Напомним, 6 декабря в течение двух часов услуги PayMe и Click были недоступны по всей республике.

Тогда в пресс-службе компании Uzcard заявили, что инцидент не был связан с работой межбанковской платежной системы.

«Все сервисы Uzcard работали в штатном режиме. Приложение компании партнёра «MyUzcard» работало без сбоев, и было доступно к проведению операций, а также к снятию информации по счёту», - отметили в компании.

Новости по теме