В Узбекистане вновь перестала работать система Uzcard
Сегодня, 26 декабря, в системе работы Uzcard вновь произошел сбой, передает корреспондент Kun.uz.
В компании Payme отметили, что по «сообщению Единого Общереспубликанского Процессингового Центра, в связи с проведением технических и профилактических работ доступ к некоторым услугам может быть ограничен».
Некоторые коммерческие банки также разослали уведомления. В частности, в «Ипак Йули банки» отметили, что это «связано с отсутствием связи с партнером Uzcard».
«Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр уведомляет вас о том, что в настоящий момент отсутствует канал связи между платежным шлюзом и их партнером. Приносим извинения за временные неудобства», - говорится в сообщении банка.
Напомним, 6 декабря в течение двух часов услуги PayMe и Click были недоступны по всей республике.
Тогда в пресс-службе компании Uzcard заявили, что инцидент не был связан с работой межбанковской платежной системы.
«Все сервисы Uzcard работали в штатном режиме. Приложение компании партнёра «MyUzcard» работало без сбоев, и было доступно к проведению операций, а также к снятию информации по счёту», - отметили в компании.
Новости по теме
12:54 / 14.03.2022
В системе Uzcard произошел кратковременный сбой
14:39 / 04.03.2022
Uzcard временно приостановил прием карт российской платежной системы «Мир»
09:29 / 29.12.2021
Uzcard и Humo завершают первый этап взаимной интеграции
21:24 / 13.04.2021