Узбекистан | 21:16 / 21.01.2020
2934
3 минут чтения

В Ташкенте презентовали мобильное приложение ЕПИГУ и прототип Face ID

21 января в здании республиканской высшей школы бизнеса и управления прошла пресс-конференция с участием руководства Национального агентства проектного управления и Центра управления проектами электронного правительства и цифровой экономики.

В рамках пресс-конференции были презентованы возможности мобильного приложения My.gov.uz.

Было отмечено, что в приложении представлены только автоматизированные электронные услуги, то есть услуги, предоставляемые без вмешательства сотрудника государственного органа, такие как: сведения о штрафах за нарушение правил дорожного движения, получение информации об индивидуальном накопительном пенсионном счете, определение ИНН, получение информации о заработной плате, о задолженности по коммунальным услугам и другие.

К примеру, услуга по штрафам, которая не имеет аналогов. Только на Едином портале интерактивных государственных услуг можно бесплатно получить информацию по штрафам за нарушения ПДД. Для этого нужно подписаться на получение услуги, после чего данные о штрафах в случае их возникновения будут поступать автоматически. В процессе функционирования мобильного приложения количество предоставляемых электронных услуг будет увеличиваться.

В прошлом году Центром совместно с Единым интегратором UZINFOCOM на портале My.gov.uz запущены 49 электронных государственных услуг, в том числе 5 автоматизированных (информация о пенсии, информация о заработной плате, штрафы и др.).

На сегодняшний день ведутся работы по внедрению композитной услуги, включающей в себя регистрацию рождения, выдачи единовременного пособия при рождении ребенка и постановки в очередь ребенка в детский сад, с учетом исключения необходимости излишнего посещения государственных органов и ожидания в очередях.

Мобильное приложение MyGov для OS Android можно скачать здесь. В настоящее время начата разработка iOS.

В мобильном приложении реализован следующий функционал:

- поиск услуг, по ключевым словам;

- ознакомление со статусом направленных заявок на получение услуг;

- добавление объектов недвижимости и автотранспортных средств;

- получение геолокаций центров госуслуг.

В текущем году также запланировано внедрение удобной удаленной аутентификации по биометрическим данным (распознавание лица FaceID), позволяющей получать электронные услуги дистанционно в простой и удобной форме.

Новости по теме