Общество | 20:57 / 27.01.2020
7473
3 минут чтения

В Андижане мужчина поджег себя на глазах у сотрудников БПИ и скончался. Возбуждено уголовное дело

31-летний житель Андижанского района одноименной области поджег себя на глазах у сотрудников Бюро принудительного исполнения, пришедших конфисковать его дом.

Согласно данным СМИ, инцидент произошел 21 января в махалле «Бешбуйнок» Андижанского района. Устроивший самоподжог мужчина с 50 процентами ожогов тела был госпитализирован в отделение реанимации районной больницы.

По словам одного из очевидцев, житель махалли «Бешбуйнок» Андижанского района Хушнуд Гойибназаров поджег себя, когда инспекторы Бюро принудительного исполнения начали совершать исполнительные действия.

«Начались крики. В это время Хушнуд облил себя бензином и зажег спичку. Он горел приблизительно 6 минут. Высота пламени достигла 1,5 метра. Сотрудники Бюро принудительного исполнения сели в свою служебную машину и закрыли окна своего авто. Все ушли. Потом вышли соседи и начали тушить горящего Хушнуда. Затем мы отвезли его в районную больницу. Там нам сказали, что он получил 50 процентов ожогов тела. Его состояние очень тяжелое, потому что он получил ожоги в области гортани и сердца», – сказал он.

Как сообщила старшая сестра Хушнуда Гойибназарова Гульбахор Омонова, ее младший брат решил поджечь себя после того, как инспекторы БПИ потребовали от него освободить дом, в котором он живет.

«Инспекторы БПИ приехали к брату и потребовали от него освободить дом, в котором он живет. Выяснилось, что в 2013 году дом был заложен. Брат попросил их дать ему время до пятницы. «Куда мы пойдем в такой холод, дайте мне немного времени», умолял он инспекторов БПИ. Однако инспекторы начали говорить, что претендующие на дом подожгут его, если мой брат не освободит его. В это время мой брат облил себя бензином из баклажки и поджег. Сейчас он находится в очень тяжелом состоянии, гортань сгорела на 45 процентов. Мы не знаем, что с ним будет, на все воля Аллаха», – рассказала она.

Некоторые СМИ сообщили, что позже мужчина скончался.

В пресс-службе Генеральной прокуратуры отметили, что возбуждено уголовное дело по статье 103 (доведение до самоубийства) Уголовного кодекса Республики Узбекистан. 

Новости по теме