Узбекистан | 13:30 / 12.03.2020
6572
3 минут чтения

«Узавтосаноат»: автомобили на экспорт стоят не дешевле, чем на внутреннем рынке

По мнению руководителя Департамента развития торговли, предоставления новейших услуг и экспозиций комплектующих АО «Узавтосаноат» Шухрата Мирсамукова, слова о дешевых ценах на узбекские автомобили, экспортируемые в Россию и Казахстан, необоснованны.

Фото: KUN.UZ

Об этом он сообщил в ответ на вопрос депутата Кадыра Жураева в ходе парламентских слушаний с участием АО «Узавтосаноат» в Законодательной палате Олий Мажлиса, передает корреспондент Kun.uz.

«Наша стратегия не предусматривает такого, чтобы наш внутренний потребитель платил за автомобили больше, чем, например, потребители из России или Казахстана. 

У меня на руках есть данные о текущем положении дел. Я скажу о ценах в России и Казахстане, это также можно проверить через наших официальных дистрибьюторов. Например, после повышения цен, цена Cobalt в Узбекистане начинается от 10028 долларов. В России стартовая цена Cobalt составляет 10138 долларов, то есть он дороже на 110 долларов.

В Казахстане стоимость Cobalt начинается от 10684 долларов, а это значит, что даже там цена на 656 долларов дороже, чем в Узбекистане.

Одним из популярных автомобилей является Nexia, цена на которую в Узбекистане начинается от 9101 доллара. В России она начинается от 9831, а в Казахстане от 9129 долларов.

Самая простая модификация Spark продается в Узбекистане от 7710 долларов, в России от 9831, в Казахстане от 10579 долларов», - говорит он.

Представитель АО «Узавтосаноат» также прокомментировал сообщения и скриншоты, распространяемые в социальных сетях, отражающие тот факт, что автомобили, произведенные в Узбекистане, продаются значительно дешевле в России и Казахстане.

«Мы изучили сообщения, которые распространяются в Интернете. В частности, мы также изучили скриншоты, которые якобы были взяты с официальных сайтов. Это - маркетинговая стратегия некоторых предприятий, эта штука называется «перекуп». Они взяли машины у наших дилеров. Для того чтобы привлечь людей, они выкладывают вот такие «скидки». После того, как клиент приезжает, они предлагают либо лизинг, либо пытаются продать другую машину.

Они не являются нашими официальными дилерами. В процессе изучения мы также видели комментарии людей, живущих в России и Казахстане о них. Мы также можем представить вам их. Они призывали других не доверять таким предприятиям», - сказал Шухрат Мирсамуков.

Новости по теме