За сутки в call-центр при Минздраве поступило свыше 20 тыс. обращений
С 15 марта при Министерстве здравоохранения республики начал действовать call-центр по вопросам коронавирусной инфекции.
Как сообщил пресс-секретарь Ташкентского педиатрического медицинского института Хасанходжа Обидов, за прошедшие сутки на него поступило от населения около 20 тыс. обращений с просьбой дать информацию, как эта инфекция распространяется и как ей противостоять.
В работе call-центра задействовано более 200 специалистов системы здравоохранения, которые предоставляют компетентную информацию. Call-центр работает в круглосуточном режиме. В него можно обратиться по короткому номеру 1003.
Напомним, что в Узбекистане число случаев заражения коронавирусом достигло 8. Первый случай заражения был выявлен 15 марта в лаборатории научно-исследовательского института вирусологии у узбекистанки, которая вернулась из Франции.
Новости по теме
19:44 / 05.07.2021
В Бухаре несколько детсадов закрыли на карантин. У 22 человек обнаружен коронавирус
17:53 / 05.07.2021
Эксперт рассказал, как отличить обычную головную боль от «коронавирусной»
11:51 / 05.07.2021
Новыми жертвами COVID-19 в Узбекистане стали еще 4 человека
09:44 / 05.07.2021