10:07 / 17.03.2020
3172
За сутки в call-центр при Минздраве поступило свыше 20 тыс. обращений 

С 15 марта при Министерстве здравоохранения республики начал действовать call-центр по вопросам коронавирусной инфекции. 

Фото: KUN.UZ

Как сообщил пресс-секретарь Ташкентского педиатрического медицинского института Хасанходжа Обидов, за прошедшие сутки на него поступило от населения около 20 тыс. обращений с просьбой дать информацию, как эта инфекция распространяется и как ей противостоять. 

В работе call-центра задействовано более 200 специалистов системы здравоохранения, которые предоставляют компетентную информацию. Call-центр работает в круглосуточном режиме. В него можно обратиться по короткому номеру 1003.

Напомним, что в Узбекистане число случаев заражения коронавирусом достигло 8. Первый случай заражения был выявлен 15 марта в лаборатории научно-исследовательского института вирусологии у узбекистанки, которая вернулась из Франции.

Top