Расходы на предвыборную кампанию кандидата в президенты США от Демократической партии Джо Байдена составили 502 млн долларов. Об этом сообщила компания Advertising Analytics.
В основном деньги пошли на рекламу на радио, телевидении и в интернете, уточняет телеканал CNBC. Целевая аудитория – избиратели в ключевых штатах, таких как Огайо, Айова, Пенсильвания, Мичиган, Флорида, Висконсин и Техас.
При этом почти пятая часть этой суммы была израсходована предвыборным штабом политика в сентябре.
Очередные всеобщие выборы в США пройдут 3 ноября. На президентское кресло претендуют кандидат от Демократической партии Джозеф Байден и действующий глава государства, республиканец Дональд Трамп. Также будут избираться вице-президент, все 435 членов Палаты представителей и треть Сената Конгресса, губернаторы 13 штатов и территорий.