В Китае построили сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи
Первый сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи в среду сошел с производственной линии в Чанчуньской вагоностроительной компании, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации (CRRC), сообщает Синьхуа.
В разных странах мира принята разная ширина ж/д колеи. В Китае, России и других европейских странах, а также в Африке по этому параметру различают железные дороги с широкой (более 1435 мм), нормальной (1435 мм), узкой колеей (от 1067 мм до 600 мм).
Новинка CRRC способна развивать скорость до 400 км в час. При помощи системы автоматического изменения ширины колеи можно осуществить ее адаптацию без остановки состава на границе для смены колесных пар, что позволит значительно повысить эффективность перевозок.
Новая модель состава с температурным диапазоном эксплуатации от -50 до 50 градусов по Цельсию отвечает стандартам в области ж/д транспорта различных стран мира.
В Чанчуньской вагоностроительной компании отметили, что на основе внедрения разработанных собственными силами технологий Китай может поставить на международный рынок высокоскоростные поезда в соответствии с конкретными техническими стандартами и транспортными потребностями различных регионов мира.
Новости по теме
10:44 / 09.11.2024
В Узбекистане откроются китайские центры по повышению квалификации трудовых мигрантов
10:25 / 08.11.2024
Как будет строить отношения с Узбекистаном новый президент США?
14:45 / 07.11.2024
Поезд из Ташкента на Иссык-Куль запустят летом 2025 года
16:26 / 05.11.2024