20:00 / 30.10.2020
5986
Реклама

Зарождение социальной кампании в условиях пандемии – женский облик Узбекистана, флагманское развитие и мировые тенденции

2020 год стал вызовом для всех: женщин и мужчин, родителей и детей, сотрудников и работодателей. COVID-19 и сопутствующие ему проблемы проверяли всех на прочность. Люди справлялись с кризисами на работе и дома, решали финансовые проблемы, экстренно обучались новым способам работы и боролись со стрессом.

Основанная в октябре, социальная кампания «SelfMama Uzbekistan» – флагманское событие в нашей стране, которая объединила два архетипа: мама и Self-made woman – женщина личность. Это международный образовательный и поддерживающий проект для женщин, стремящихся к совмещению материнства и самореализации. Миссия - нести в массы идею о том, что можно быть мамой и оставаться собой и о том, что совмещать семью с профессиональной деятельностью вполне возможно.

24 октября 2020 «SelfMama Uzbekistan» организовали первый и ежегодный SelfMama Forum Tashkent, получивший международный статус, объединившись с ежегодным российским SelfMama форумом Москвы, городами Алматы, Амстердам, Бишкек, Бостон, Душанбе, Лондон, Новосибирск, Рига, Токио, Штутгарт, Утрехт, Якутск и др.

Актуальная в наши дни и безопасная онлайн – площадка SelfMama форума охватила более 7,5 миллионов женщин и вместила более 10 000 гостей по всему миру.

Спикеры первого SelfMama Forum Tashkent – это женщины – мамы - личности - эксперты, которые на собственном опыте столкнулись с социальной изоляцией, эмоциональным выгоранием, выбором между материнством и самореализацией, дискриминацией при трудоустройстве: с теми проблемами, которые обсуждались в рамках форума. Хэдлайнер форума – кандидат искусствоведческих наук Узбекистана, писатель, основатель и президент компании «Begim» Гульчехра Махмудова. Состав спикеров – знакомые многим социально активные женщины из сферы воспитания и обучения, психологии и филологии, бизнес-аналитики и переводческой отрасли, нетворк-коммуникаций и маркетинга – Наргис Мирзаахмедова, Аниса Хасанова, Фируза Хакимова, Севара Мустафина и Зарина Ядгарова.

Международные компании «Huggies» и «L’Occitane en Provence», женщины-предприниматели, локальные бренды, «Ассоциация деловых женщин Узбекистана», инфлюенсеры и блогеры выступили партнерами форума. Проект «SelfMama Uzbkekistan» получил множество заявок и обращений от женщин страны, открыл on-line консультирование selfmamauz.online для работы с частными и государственными секторами Узбекистана, международными организациями, корпорациями и деятельными женщинами по всему миру.

«SelfMama Форум Ташкент показал всему миру, что женщины Узбекистана – тоже высокоэффективная и перспективная категория сотрудников. И наличие у сотрудника детей – не «фактор риска» для работодателя, а гарантия навыков и компетенций, которые необходимы для работы в современном, меняющемся мире.

Зарождение социальной кампании в условиях пандемии - женский облик Узбекистана, флагманское развитие и мировые тенденции – не точка роста и не точка мастерства. Это поиск благоприятных способов для выхода из стрессовых ситуаций, обучения новому, познания себя и своего окружения. Период турбулентности – время непростое, однако из него можно выйти с новым опытом», - пишет основатель проекта Зарина Ядгарова.

На правах рекламы

Top