В Узбекистане внедрят эффективную систему повышения качества коммунальных услуг
В Агентстве информации и массовых коммуникаций Министерством жилищно-коммунального обслуживания организован брифинг, посвященный работе, проводимой организованными на местах едиными расчетными центрами и ремонтно-восстановительными службами.

На нем специалисты министерства представили подробную информацию о работе, проводимой в сфере, передает УзА.
Как отмечалось, в последние годы в стране приняты меры по совершенствованию системы управления многоквартирными домами, коренному пересмотру деятельности товариществ частных собственников жилья и развитию управляющих сервисных компаний. Ведется масштабная работа по улучшению технического состояния домов, благоустройству прилегающих территорий и развитию системы отопления.
В частности, в 2017-2019 годах государственными унитарными предприятиями «Ремонтно-восстановительная служба» выполнены ремонтно-восстановительные работы на 375 млрд сумов. В этом году также были изучены жалобы населения, анализ которых показывает, что из более 800 поступивших жалоб 70 процентов связаны с проблемами, возникшими в результате несоответствующего уровня сервисных услуг населению. В целях устранения проблем и улучшения ситуации в целом в этом году министерство организовало диспетчерские службы «Скорая коммунальная служба» с коротким номером «1184». В настоящее время такие службы предоставляют жителям многоквартирных домов и частных домов более 40 видов услуг.
В ходе брифинга эксперты обсудили деятельность государственных унитарных предприятий «Единый расчетный центр». Основными задачами этих предприятий определено предоставление товариществам частных собственников жилья услуг по бухгалтерскому учету, консалтингу и сбору обязательных платежей на договорной основе.
«В результате проводимой работы появилась возможность осуществлять объективный общественный надзор за поступлением денежных средств, выплачиваемых собственниками жилья. Также организовано взаимодействие со службами государственного кадастра по кадастровому учету жилых и нежилых помещений. Создана возможность совершать платежи в режиме онлайн через платежные системы, специально разработанные Центральным банком», - сказал начальник отдела координации и развития деятельности ГУП «Единый расчетный центр» Умаржон Мамарозиков.
Также было отмечено, что исходя из положительного опыта ГУП «Единый расчетный центр», оказывающего бухгалтерские и консалтинговые услуги собственникам жилья, их деятельность будет внедрена во всех органах управления многоквартирными домами. Это, в свою очередь, будет служить внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в систему управления многоквартирными домами, обеспечению открытости и прозрачности финансовой деятельности органов управления многоквартирными домами.
Советуем прочитать
Десятиклассник из Навои досрочно стал студентом. Теперь ему можно не учиться в 11-м классе?
Узбекистан | 12:06 / 04.04.2025
В США впервые за 15 лет расстреляли приговоренного к смерти
Мир | 15:21 / 08.03.2025
В Ташкенте возбуждено уголовное дело против лиц, вырубивших 37 деревьев
Общество | 21:06 / 18.02.2025
Кровавая ночь в особняке: кто убил самаркандского предпринимателя Шомурода Нурмаматова?
Общество | 18:34 / 29.01.2025
Последние новости
-
Цена бензина АИ-80 снова выросла
Узбекистан | 20:56
-
Диверсанты в Самарканде: двое работников железной дороги получили длительные сроки заключения за диверсию
Узбекистан | 20:26
-
Пожар на рынке «Уч кахрамон»: ущерб оценён почти в 6 млн долларов, рынок могут закрыть
Узбекистан | 19:45
-
На месте отеля Grand Mir могут построить 30-этажные высотки. Подробности
Узбекистан | 18:37
Новости по теме

10:23 / 12.08.2025
В Янгихаётском районе Ташкента установят 50 тысяч «умных» водосчётчиков

17:26 / 31.07.2025
Рост зарплат и стипендий, отключение электричества за долги по мусору — что изменится с 1 августа?

13:41 / 30.07.2025
«Должны забирать дважды в месяц, а приезжают раз в 2 месяца» — как на местах работает вывоз мусора

10:33 / 16.12.2024