В АТТО прокомментировали информацию об активизации услуги SMS-информирования
Представители компании АТТО прокомментировали информацию об активизации услуги SMS-информирования.
Ранее многие пользователи мобильных телефонов получили SMS уведомление от номера 3700.
«Уважаемые пользователи АТТО, не забудьте активировать услуги SMS-информирования. В противном случае, перевод денежных средств будет невозможен», - говорится в сообщении.
Однако в сообщении на узбекском языке говорится о потерянной карте.
«Уважаемые пользователи АТТО, просим активировать услуги SMS-информирования. В противном случае, перевод денежных средств с потерянной карты будет невозможен», - говорится в сообщении на узбекском языке.
Обратите внимание на тот факт, что в русской версии сообщения о потерянных картах речи нет.
Многие пользователи подумали, что если они не активируют услугу SMS-информирования, то они не смогут пополнить баланс АТТО карты банковской карточкой.
Как сообщили Kun.uz в компании, услуга SMS-информирования необходима для получения возможности перевода денежных средств с утерянных карт и оплаты через NFC и QR в мобильном приложении АТТО.
«Услугу можно подключить в наземных кассах реализации транспортных карт и в платежных киосках самообслуживания. Данная услуга является бесплатной для пользователей АТТО, все входящие SMS оплачиваются со стороны оператора», - отметили в пресс-службе.
Новости по теме
11:10 / 15.05.2024
В Ташкенте закроют все пункты продажи транспортных карт АТТО
17:39 / 09.12.2021
Ташкентский метрополитен планирует внедрить льготные месячные проездные карты
09:39 / 01.12.2021
В метро произошел сбой в работе платежных карт
21:37 / 20.04.2021