Узбекистан | 21:29 / 06.01.2021
8320
2 минут чтения

В АТТО прокомментировали информацию об активизации услуги SMS-информирования

Представители компании АТТО прокомментировали информацию об активизации услуги SMS-информирования.

Фото: Тошшахартрансхизмат

Ранее многие пользователи мобильных телефонов получили SMS уведомление от номера 3700.

«Уважаемые пользователи АТТО, не забудьте активировать услуги SMS-информирования. В противном случае, перевод денежных средств будет невозможен», - говорится в сообщении.

Однако в сообщении на узбекском языке говорится о потерянной карте.

«Уважаемые пользователи АТТО, просим активировать услуги SMS-информирования. В противном случае, перевод денежных средств с потерянной карты будет невозможен», - говорится в сообщении на узбекском языке.

Обратите внимание на тот факт, что в русской версии сообщения о потерянных картах речи нет.

Многие пользователи подумали, что если они не активируют услугу SMS-информирования, то они не смогут пополнить баланс АТТО карты банковской карточкой.

Как сообщили Kun.uz в компании, услуга SMS-информирования необходима для получения возможности перевода денежных средств с утерянных карт и оплаты через NFC и QR в мобильном приложении АТТО.

«Услугу можно подключить в наземных кассах реализации транспортных карт и в платежных киосках самообслуживания. Данная услуга является бесплатной для пользователей АТТО, все входящие SMS оплачиваются со стороны оператора», - отметили в пресс-службе.

Новости по теме