15:59 / 13.10.2021
3247

Оценить качество госуслуг можно через новый портал

Группа правительственного акселератора Центра экономических исследований и реформ разработала и запустила интерактивный портал для оценки качества оказания государственных услуг гражданам Республики Узбекистан.

Скриншот с сайта

Оставить свою оценку о госуслуге на можно на сайте baho.gov.uz.

Граждане могут оставить свой отзыв о госуслуге (по шкале от 1 до 5) через данный портал по специальному QR-коду на основе 5 критериев:

- соблюдение сроков;

- квалификация персонала;

- правила этикета;

- справедливый подход;

- наличие условий для подачи заявки.

Оценки, выставленные с помощью QR-кода, автоматически отображаются прямо на портале. При этом, одному пользователю будет разрешено ставить оценку только один раз в день.

Также на портале будет формироваться рейтинг учреждений, предоставляющих госуслуги на основе накопленных баллов, который будет доступен всем пользователям.

На сегодняшний день в тестовом режиме в Ташкенте к порталу подключено 223 учреждения, в которых установлены специальные QR-коды.

В частности, оставить свой отзыв о госуслуге на можно в:

- 44 учреждениях МВД (центры замены паспортов на ID-карты, оформления выездных паспортов, получения водительских прав, обязательного технического осмотра транспортных средств, получения государственных номеров транспортных средств);

- 167 учреждениях сферы здравоохранения (научно-практические медицинские центры республиканского уровня, семейные поликлиники и больницы);

- 12 филиалах АО «Худудий электр тармоклари» (энергосбытовые компании).

По состоянию на 6 октября общее количество оценок на платформе составило 1490, из которых 1 229 были положительными, 261 – отрицательными и 4,3 – средними.

Эксперты ЦЭИР считают, что негативные оценки граждан станут серьезным сигналом руководителям соответствующих государственных структур к тщательному изучению и анализу текущей ситуации, и принятию соответствующих мер.

Следует отметить, что оценка граждан влияет на общий рейтинг оцениваемого государственного органа. Таким образом, чем больше оценок будет дано государственному учреждению, тем более объективными будут результаты его оценки. Оценки, выставленные населением, отображаются на платформе онлайн.

Top