15:20 / 27.10.2021
2594

В составе Uzbekistan Airports создаётся дочерняя хендлинговая компания

Uzbekistan Airports Нandling будет оказывать услуги по обслуживанию воздушных судов, пассажиров и обработке багажа. Создание дочерней компании позволит повысить качество и снизить стоимость оказываемых услуг для местных и зарубежных авиакомпаний.

Фото: Uzbekistan Airports

С 1 ноября в составе Uzbekistan Airports начинает функционировать дочерняя хендлинговая компания Uzbekistan Airports Нandling. Её возглавит Умид Хамраев.

Новое предприятие будет предоставлять услуги по регистрации, доставке и посадке пассажиров на борт, обработке и доставке багажа, наземному обслуживанию воздушных судов, загрузке питания на борт, а также услуги аэровокзального комплекса – комната матери и ребенка, медпункт и справочная служба.

«Существующие темпы роста пассажиропотока требуют формирования структуры, которая может справиться с большим потоком в часы пик, оптимизировать работу всех служб, задействованных в обслуживании пассажиров и самолетов, при этом повысив качество и сократив время оборачиваемости воздушных судов. Всего этого мы намерены добиться, создав хендлинговую компанию, в функции которой входит весь цикл работ по обслуживанию авиакомпаний, пассажиров и воздушных судов с момента посадки самолета в наших аэропортах и до его взлета. Отдельное внимание уделяется внедрению технологий и работе персонала на каждом этапе обслуживания», - сказала председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева.

На сегодняшний день управляющей компанией разработан новый подход к сервисному облуживанию. Если раньше авиакомпании были вынуждены покупать услуги в комплексе, то теперь они могут сами формировать пакет необходимых сервисов, не переплачивая за лишние.

Кроме того, оптимизирован процесс с точки зрения использования ресурсов. Алгоритм работы устроен таким образом, что ни одна служба не простаивает во время обслуживания рейса, система работает как единый механизм, все четко знают, кто за что отвечает. Результатом этой оптимизации стало снижение количества задействованных ресурсов и увеличение доходов персонала.

Top