Потребители, расплачивающиеся за товары в безналичной форме, могут быть поощрены
Фото: Getty Images
Президентом подписан Закон «О внесении изменений и дополнений в закон «О защите прав потребителей».
В соответствии с внесенными дополнениями, сведения об изготовителе (исполнителе, продавце), правилах торговли и услуг предоставляются потребителю на государственном языке.
При установлении наличия недостатков, изъянов товара (работы, услуги) и его несоответствия нормативным требованиям, продавец обязан полностью возместить расходы, связанные с проверкой по выявлению этих недостатков.
Закон устанавливает порядок защиты прав потребителей при реализации товаров через информационные системы.
Согласно документу, при расторжении договора, заключенного через информационные системы, продавец должен уведомить потребителя о месте возврата товара.
Повреждение товара не по вине потребителя, а также уменьшение его стоимости вследствие вскрытия упаковки для осмотра товара не лишают потребителя права расторгнуть договор (вышеуказанный порядок вступает в силу через 3 месяца).
В зависимости от формы оплаты товаров (наличная или безналичная) запрещается увеличивать или уменьшать цену товаров, кроме того, потребители могут поощряться при оплате товаров (работ, услуг) в безналичной форме.
Новости по теме
12:17 / 28.11.2025
В Узбекистане введена уголовная ответственность за незаконный оборот электронных сигарет
19:27 / 24.11.2025
«Энергия власти: тушите свет!» — почему бизнесмены недовольны хокимиятом?
14:30 / 21.11.2025
Комитет по конкуренции отреагировал на обращения потребителей по поводу взимания дополнительной платы в заведениях общепита
15:56 / 01.11.2025