Cotton Campaign объявила об окончании призыва к глобальному бойкоту узбекского хлопка
10 марта международная коалиция Cotton Campaign объявила об окончании призыва к глобальному бойкоту узбекского хлопка.
Фото: Telegram / mehnatvazirligi
Заявление было сделано в ходе сегодняшней пресс-конференции в Ташкенте.
В 2009 году 331 бренд и площадки розничной торговли обязались бойкотировать узбекский хлопок, в том числе многие крупнейшие мировые бренды, включая такие как C&A, Gap Inc., H&M, Levi Strauss & Co., Tesco и Walmart.
«После призывов сотен компаний избегать использования узбекского хлопка в течение последних 12 лет мы рады объявить, что пришло время отменить обязательство по узбекскому хлопку. Теперь компаниям необходимо провести комплексную проверку и принять собственные политические решения в отношении поиска поставщиков в Узбекистане», – сказала генеральный директор Responsible Sourcing Network и соучредитель Cotton Campaign Патриция Юревич.
Отмечается, что теперь Узбекистан может стать привлекательной страной-поставщиком хлопчатобумажных тканей.
Новости по теме
09:56 / 04.12.2025
2026 году планируется произвести 4,5 миллиона тонн хлопка
12:41 / 17.10.2025
«Мы будем твёрдо продолжать политику невмешательства в деятельность профсоюзов» — президент
20:53 / 26.09.2025
Президент дал поручение создать чрезвычайные штабы по сбору хлопка
09:54 / 26.09.2025