19:11 / 10.03.2022
17398

Cotton Campaign объявила об окончании призыва к глобальному бойкоту узбекского хлопка

10 марта международная коалиция Cotton Campaign объявила об окончании призыва к глобальному бойкоту узбекского хлопка.

Фото: Telegram / mehnatvazirligi

Заявление было сделано в ходе сегодняшней пресс-конференции в Ташкенте.

В 2009 году 331 бренд и площадки розничной торговли обязались бойкотировать узбекский хлопок, в том числе многие крупнейшие мировые бренды, включая такие как C&A, Gap Inc., H&M, Levi Strauss & Co., Tesco и Walmart.

«После призывов сотен компаний избегать использования узбекского хлопка в течение последних 12 лет мы рады объявить, что пришло время отменить обязательство по узбекскому хлопку. Теперь компаниям необходимо провести комплексную проверку и принять собственные политические решения в отношении поиска поставщиков в Узбекистане», – сказала генеральный директор Responsible Sourcing Network и соучредитель Cotton Campaign Патриция Юревич.

Фото: Telegram / mehnatvazirligi

Отмечается, что теперь Узбекистан может стать привлекательной страной-поставщиком хлопчатобумажных тканей.

Top