Cotton Campaign объявила об окончании призыва к глобальному бойкоту узбекского хлопка
10 марта международная коалиция Cotton Campaign объявила об окончании призыва к глобальному бойкоту узбекского хлопка.
Заявление было сделано в ходе сегодняшней пресс-конференции в Ташкенте.
В 2009 году 331 бренд и площадки розничной торговли обязались бойкотировать узбекский хлопок, в том числе многие крупнейшие мировые бренды, включая такие как C&A, Gap Inc., H&M, Levi Strauss & Co., Tesco и Walmart.
«После призывов сотен компаний избегать использования узбекского хлопка в течение последних 12 лет мы рады объявить, что пришло время отменить обязательство по узбекскому хлопку. Теперь компаниям необходимо провести комплексную проверку и принять собственные политические решения в отношении поиска поставщиков в Узбекистане», – сказала генеральный директор Responsible Sourcing Network и соучредитель Cotton Campaign Патриция Юревич.
Отмечается, что теперь Узбекистан может стать привлекательной страной-поставщиком хлопчатобумажных тканей.
Новости по теме
18:19 / 28.09.2024
Цена хлопка на бирже выросла до 11 тысяч сумов. Что это значит?
20:52 / 24.09.2024
«Некоторым фермерам угрожают тюрьмой». Эксперты – о снижении цен на хлопок
09:51 / 16.09.2024
Блогеры в Узбекистане высказались по инциденту с торговой сетью InBazar
16:09 / 19.07.2024