В РФ школам рекомендовали провести особые уроки на фоне антироссийских санкций
Российским школам рекомендовали провести особые уроки по теме «Антироссийские санкции и их влияние на отечественную экономику».
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы к уроку, переданные изданию подмосковным учителем. Занятия должны проходить в рамках школьного курса по обществознанию для учащихся 5–9-х и 10–11-х классов.
Учителя, как говорится в методичке, должны рассказать детям о «возможностях России по преодолению негативных последствий санкционного давления западных стран» на российскую экономику, а также об основных направлениях антисанкционной политики государства.
Сначала педагог должен процитировать слова президента Владимира Путина о том, что «на Россию оказывается беспрецедентное внешнее давление» и спросить школьников, знают ли они о принимаемых властями мерах в ответ на западные ограничения.
Затем учитель должен дать определение слову «санкции»: «Ограничения, призванные «наказать» какую-либо страну за ее действия». При этом учитель должен уточнить, какие «действия» имеются в виду – «проводимая Россией специальная военная операция на Украине, вызванная необходимостью защитить население Донбасса». Как пример санкций рекомендуется привести заморозку активов госкорпораций и банков, а также части золотовалютного резерва России.
После этого учитель должен перечислить «важнейшие направления антисанкционной политики», названные главой правительства Михаилом Мишустиным: это «защита внутреннего рынка и поддержание занятости трудоспособного населения». Ученикам нужно ответить, «почему именно эти направления являются приоритетными».
Помимо этих рекомендаций в методичке содержится ссылка на ролик о пользе импортозамещения.
«Учитель совместно с учащимися делает вывод о том, что экономическая политика в последние годы была направлена на повышение защищенности отечественных производителей, обеспечение ее устойчивости в условиях внешних кризисов», – говорится в сценарии урока.
Ученики 5–9-х классов должны назвать меры по поддержке российской экономики и граждан в «условиях возросшего санкционного давления», а старшеклассники – описать экономический эффект от них.
В конце занятия учащиеся должны заполнить анкету и ответить на вопросы: «Справедливы ли санкции в отношении России?», «Приведут ли санкции к укреплению экономики России?», «Кто понесет большие экономические потери: Россия, страны НАТО, все страны мира?».
Новости по теме
19:08 / 02.11.2024
В Андижанской области уволена директор школы, избившая учеников
12:04 / 02.11.2024
В Алтынкуле директор школы избила учеников
17:59 / 17.10.2024
В УВД опровергли сообщения о педагоге, коловшей иглой первоклассницу
10:34 / 15.10.2024