Объекты культурного наследия оказались завешены десятками рекламных баннеров
Прокуратура изучила законность размещения рекламно-информационных знаков на более чем 1000 объектах культурного наследия, расположенных в 5 древних городах.
По данным Генпрокуратуры, установлено, что на 72 объектах культурного наследия в нарушение законодательства была установлена 121 реклама.
Так, на 27 объектах культурного наследия в Бухаре установлено 50 баннеров, в Самарканде – 45 на 25 объектах, в Ташкенте – 24 на 18 объектах, в Хиве – по 2 на 2 объектах.
В частности, рекламный баннер «Салон красоты», размерами 6м х 3м был установлен на медресе XIX века «Ибрагим Ахунд» в Бухаре, которое относится к разряду уникальных архитектурных памятников, и полностью перекрывал исторический вид объекта.
На здании столичного ресторана «Бахор», построенном в XX веке, разместили рекламный баннер «Бильярд и Ресторан», размерами 7м х 9м, делающий неприглядным исторический вид здания.
В ходе изучения с 53 объектов было снято 99 незаконно установленных рекламных баннеров, восстановлен внешний вид объектов культурного наследия.
Должностным лицам даны письменные предписания об удалении 22 рекламных баннеров, незаконно установленных на 19 объектах.
Новости по теме
12:50 / 13.11.2024
Несколько телеканалов в Узбекистане обвинили в нарушении закона «О рекламе»
15:16 / 08.11.2024
В Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов
17:41 / 29.10.2024
Комитет по конкуренции оштрафовал Davr Bank за нарушение закона о рекламе
11:31 / 08.10.2024