Узбекистан | 17:16 / 02.06.2022
2973
3 минут чтения

От выброшенных рекламных баннеров до трудностей с открытием интернет-магазина — проблемы креативной индустрии обсудили в ТПП

28 мая 2022 года коворкинг GroundZero стал местом встречи более 60 креативных предпринимателей Узбекистана для обсуждения текущих системных и индивидуальных проблем в своей работе и постановки задач по дальнейшему развитию данной сферы.

По инициативе Торгово-промышленной палаты Узбекистана были организованы регулярные встречи с предпринимателями нашей страны для непосредственного изучения расположения «болевых точек» креативной индустрии и того, как она может способствовать развитию сервисной экономики.

Известно, что одной из целей постановления Президента Республики Узбекистан «О Стратегии развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы», является создание 3,5 млн рабочих мест в сфере услуг.

Креативная индустрия – это отрасль экономики, в основном, связанная с интеллектуальной деятельностью, которая развивается за счет идей и технологий. К ним относятся туризм, общественное питание, ремесла, архитектура и дизайн, мода и дизайн, галереи и выставки, кино, театр, производство, реклама и многое другое.

В Узбекистане индустрия стремительно развивается, количество компаний, предлагающих дизайнерские и производственные услуги, множество творческой молодежи, защищающей честь нашей страны на международных выставках, фестивалях и конкурсах, спрос и предложение на рынке индустрии моды как на отечественные, так и на экспорт. Однако остаются системные проблемы, требующие решения.

Новый формат открытого общения с предпринимателями становится новой традицией Торгово-промышленной палаты.

В частности, на очередной встрече представители креативной индустрии получили много новой информации о деятельности Торгово-промышленной палаты. Предприниматели лично познакомились с новым председателем Торгово-промышленной палаты Давроном Вахобовым. После этого председатель рассказал о проблемах, стоящих перед отраслью.

Есть системные проблемы, которые необходимо решать на индивидуальном и государственном уровнях. По традиции встречи, у предпринимателей были собраны конкретные решения для разработки предложений и аналитических отчетов в компетентные органы о причинах, тормозящих развитие отрасли.

Следующее заседание будет посвящено развитию мясомолочной отрасли, хлебопекарной отрасли и созданию сельскохозяйственных бирж в регионах Узбекистана.

Записи предыдущих встреч по вопросам развития экспорта, возмещения налога на добавленную стоимость и экспорта сельскохозяйственной продукции доступны на странице Торговой палаты в YouTube.

Новости по теме