В «Худудгазтаъминот» отреагировали на жалобы потребителей
В компанию стали поступать жалобы от потребителей, связанные с начислением и принудительной оплаты пени за просрочку платежей за газ в период купли-продажи недвижимости и оформления кадастровых документов.

Фото: Худудгазтаъминот
Как сообщили в пресс-службе «Худудгазтаъминот», в связи с поэтапной установкой новых смарт-счетчиков и их интеграцией с автоматизированной системой контроля и учета газа, взаиморасчеты между поставщиком газа и потребителем перешли в онлайн. Кроме того, внедрена система предоплаты за использованный природный газ, что позволяет избежать долгов и неверных начислений за потребляемое топливо.
«В настоящее время новые смарт-счетчики установлены во всех домохозяйствах Узбекистана, а в многоквартирных домах этот процесс завершится в ближайшее время. Исходя из того, что передача показаний за природный газ осуществляется приборами учета самостоятельно, а абоненты своевременно производят оплату, во взаиморасчетах между поставщиком газа и потребителем исчезло такое понятие как «начисление пени» за просрочку платежей», – говорится в сообщении.
Однако в последнее время в «Худудгазтаъминот» стали поступать жалобы от потребителей, связанные с начислением и принудительной оплаты пени за просрочку платежей за газ в период купли-продажи недвижимости и оформления кадастровых документов.
В компании сообщили о незаконности принудительного взыскания пени за просрочку платежей и попросили абонентов сообщать о нарушении их прав по номеру 1104 либо в группу «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения» в социальной сети Facebook.
Новости по теме

18:09 / 21.12.2024
«Худудгазтаъминот» прокомментировало проблемы с батареями газовых счетчиков

13:28 / 22.10.2024
В Намангане обнаружена теплица, расхитившая газ на 3,2 млрд сумов

10:27 / 24.07.2024
Верховный суд не принял к рассмотрению жалобу гражданина на социальную норму

10:41 / 04.07.2024