Общество | 13:51 / 28.06.2022
7502
2 минут чтения

В «Худудгазтаъминот» отреагировали на жалобы потребителей

В компанию стали поступать жалобы от потребителей, связанные с начислением и принудительной оплаты пени за просрочку платежей за газ в период купли-продажи недвижимости и оформления кадастровых документов.

Фото: Худудгазтаъминот

Как сообщили в пресс-службе «Худудгазтаъминот», в связи с поэтапной установкой новых смарт-счетчиков и их интеграцией с автоматизированной системой контроля и учета газа, взаиморасчеты между поставщиком газа и потребителем перешли в онлайн. Кроме того, внедрена система предоплаты за использованный природный газ, что позволяет избежать долгов и неверных начислений за потребляемое топливо.

«В настоящее время новые смарт-счетчики установлены во всех домохозяйствах Узбекистана, а в многоквартирных домах этот процесс завершится в ближайшее время. Исходя из того, что передача показаний за природный газ осуществляется приборами учета самостоятельно, а абоненты своевременно производят оплату, во взаиморасчетах между поставщиком газа и потребителем исчезло такое понятие как «начисление пени» за просрочку платежей», – говорится в сообщении.

Однако в последнее время в «Худудгазтаъминот» стали поступать жалобы от потребителей, связанные с начислением и принудительной оплаты пени за просрочку платежей за газ в период купли-продажи недвижимости и оформления кадастровых документов.

В компании сообщили о незаконности принудительного взыскания пени за просрочку платежей и попросили абонентов сообщать о нарушении их прав по номеру 1104 либо в группу «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения» в социальной сети Facebook.

Новости по теме