Uzbekistan Airports запускает Telegram-бот, позволяющий отслеживать рейсы
Telegram-бот, запущенный в тестовом режиме для удобства пассажиров, предоставляет в режиме реального времени информацию обо всех международных и внутренних рейсах, а также изменениях в расписании.
Как сообщили в пресс-службе компании, каждый пользователь, запустивший бот, может выбрать из списка необходимый ему аэропорт, терминал, вылет или прилет и нужное направление.
После чего, бот отобразит информацию о рейсе: время вылета, номер, статус и направление рейса, авиакомпанию-перевозчика, а также информацию о регистрации.
В ближайшее время планируется расширение функционала. Появится возможность получать уведомления об изменениях статуса рейсов, расписание курсирующего между терминалами столичного аэропорта шаттл-баса, а также возможность дистанционной оплаты услуг залов повышенной комфортности (CIP-зал, бизнес-зал Anor).
На данный момент Telegram-бот функционирует на двух языках: русском и узбекском.
Новости по теме
15:11 / 16.09.2024
На стоянке Международного аэропорта «Ташкент» ремонтные работы ведутся без ограждения строительной площадки
14:12 / 22.08.2024
Sliva. app: революция в управлении бизнесом через Telegram в Узбекистане
12:02 / 16.07.2024
Между аэропортами Ургенча и Нукуса пассажирам организуют бесплатный трансфер
18:13 / 10.07.2024