Узбекистан | 15:07 / 23.11.2023
5917
2 минут чтения

Утвержден регламент выдачи платных справок физическим и юридическим лицам

Постановлением правительства №612 от 20.11.2023 принят «Единый административный регламент оказания государственных услуг по предоставлению справок физическим и юридическим лицам».

Согласно документу, для пользования госуслугами заявители обращаются в Центр госуслуг лично или регистрируются на ЕПИГУ (my.gov.uz) для пользования госуслугами в электронном виде.

Заявки можно подавать 24 часа в сутки, без выходных. Запрещается запрашивать у заявителя иные документы, кроме сведений и документов, требуемых для справки.

За обработку заявки взимается комиссия в определенном размере.

Скидка в размере 50 % от установленной платы распространяется на лиц, зарегистрированных в информационной системе «Единого реестра социальной защиты», а также на лиц с ограниченными возможностями I и II групп.

Предоставление недостоверной информации, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Отказывать в предоставлении государственных услуг по иным основаниям запрещено.

Заявители имеют право отказаться от использования госуслуг на любом этапе оказания услуги. При отказе заявителя от пользования госуслугами его анкета останется без рассмотрения. В этом случае сумма уплаченного сбора не возвращается.

После заполнения и утверждения заявителем соответствующей анкеты все документы передаются в электронном виде в уполномоченный орган в течение 10 минут. При подаче заявления через ЕПИГУ анкета автоматически отправляется в компетентный орган.

Центр государственных услуг отправит информацию на адрес электронной почты заявителя в течение 10 минут после ее получения и проинформирует об этом заявителя через информационно-коммуникационную систему.

При обнаружении неверных данных в справке, выданной уполномоченным органом, заявитель имеет право подать повторное заявление в течение 15 дней без уплаты сбора.

Новости по теме