Узбекистан | 09:55 / 17.05.2024
3121
1 минут чтения
В Ташкенте начались проверки уровня яркости рекламных экранов
Свет от светодиодных (LED) экранов в темноте слепит глаза и вызывает дискомфорт.
По сообщению столичного хокимията, многие водители и жители столицы жалуются, что свет, исходящий от светодиодных экранов, в темноте слепит глаза и вызывает дискомфорт. Для устранения данной проблемы начата практическая работа по приведению освещения объектов наружной рекламы в норму.
Яркость рекламы на уличных экранах, установленных предпринимателями, не должна превышать 100 кандел на квадратный метр (кд/м²).
Новости по теме
14:30 / 19.07.2024
В Ташкенте уберут объекты незаконной наружной рекламы
07:55 / 04.07.2024
Министр культуры Озодбек Назарбеков снялся в рекламе магазина одежды
17:17 / 12.06.2024
В Кыргызстане запретят рекламу колдунов, магии и гаданий
08:52 / 01.02.2024