MA’NO Branding завоевало три награды на TAF! 2024: золото, серебро и бронза!
Брендинговое агентство MA’NO получило три престижные награды на TAF! 2024. В числе победителей – проекты для брендов Quadro, Yangi Baxt и Peri. В шорт-лист конкурса также вошли работы над брендами "Asil", детские соки от «Сочная долина» и сеть ресторанов быстрого питания “LC” в Шымкенте.

Проект для ресторана испанской кухни Quadro в Ташкенте был награждён золотой медалью за айдентику, вдохновленную темой солнца, которое объединяет Узбекистан и Испанию. Дизайн тонко передаёт атмосферу тепла и гостеприимства, используя игру теней, которые создают визуальные образы, отражающие интерьер, характер и историю ресторана.
Серебряную награду получила айдентика жилого комплекса Yangi Baxt в Ташкенте. Мягкий логотип и плавные графические элементы передают ключевую идею проекта. Такой стиль создает атмосферу спокойствия и уюта, подчеркивая концепцию жизни вдали от городской суеты и даря ощущение настоящего комфорта.
Проект рестайлинга упаковки для самаркандского бренда Peri завоевал бронзовую награду. MA’NO учли популярность бренда, освежили логотип и этикетку, сохранив оригинальные черты бренда, но сделав его более выразительным и заметным на полках магазинов.
В шорт-лист TAF! 2024 также вошли еще три проекта MA’NO Branding. Для новой линейки натуральных соков "Asil" от бренда "ERMAK" агентство разработало комплексное решение, включая название, фирменный стиль и дизайн упаковки. Концепция "Открой новую натуральность", разработанная командой агентства, передает главное свойство продукта - стремление максимально сохранить настоящий вкус и свойства фруктов. В детской линейке соков "Сочная Долина Kids" появился веселый фруктовый маскот, который сразу завоевал сердца маленьких покупателей, а новая упаковка стала яркой и заметной на полке. Для сети фастфуд ресторанов “LC” в Шымкенте, команда создала бренд-позиционирование и новый визуальный стиль с акцентом на честность и свежесть ингредиентов. Концепция "Первый укус" помогает выстроить эмоциональную связь с гостями, подчёркивая искренность бренда и удовольствие от еды.
MA’NO Branding – одно из лидирующих креативных агентств Узбекистана. Более 700 реализованных проектов в Центральной Азии, СНГ, Европе и США. Более 50 профессиональных наград на международных конкурсах и фестивалях. Команда из более 20 экспертов в маркетинге, брендинге, дизайне и коммуникациях.
Больше о компании:
+998 99 808 39 99
office@manobranding.uz
Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21, БЦ Shevchenko Plaza
На правах рекламы
Советуем прочитать
В США впервые за 15 лет расстреляли приговоренного к смерти
Мир | 15:21 / 08.03.2025
В Ташкенте возбуждено уголовное дело против лиц, вырубивших 37 деревьев
Общество | 21:06 / 18.02.2025
Кровавая ночь в особняке: кто убил самаркандского предпринимателя Шомурода Нурмаматова?
Общество | 18:34 / 29.01.2025
«Условия слишком сложные»: ни один узбекистанец не отправлен на работу в Канаду
Узбекистан | 14:01 / 18.01.2025
Последние новости
-
Кая Каллас посетит Узбекистан 27 марта
Узбекистан | 20:49
-
В Узбекистане сократилась добыча газа и производство электроэнергии
Узбекистан | 20:45
-
Автомобиль Captiva, на котором неадекватный водитель наехал на людей на стадионе в Сырдарье, продан с аукциона
Общество | 17:43
-
Палестинское движение ФАТХ призвало ХАМАС отказаться от власти в Газе
Мир | 17:42
Новости по теме

18:00 / 20.05.2024
M-EXCLUSIVE - победитель в номинации "Наружная реклама" премии "Бренд года - 2023"

17:16 / 20.05.2024
Kun.uz признан лучшим брендом 2023 года

15:57 / 04.05.2024
В Узбекистане намерены создать не менее 10 брендов международного уровня

18:28 / 22.11.2023