Узбекистан | 12:50 / 13.11.2024
1024
1 минут чтения

Несколько телеканалов в Узбекистане обвинили в нарушении закона «О рекламе»

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций выявил нарушения рекламного законодательства на трех телеканалах: FTV, Muloqot и Amudaryo.

Фото: РБК-Украина

В ходе проверки было установлено, что объем рекламы на этих каналах с апреля по июль текущего года превышал установленные нормы. В результате, в отношении данных телеканалов были возбуждены дела, и им даны указания по устранению нарушений и недопущению их в будущем.

Согласно статье 27 Закона «О рекламе», общая продолжительность рекламы в эфире телеканалов не должна превышать 20% эфирного времени в течение одного часа и 15% в течение суток. Комитет продолжает проверки и в отношении других телеканалов.

Ранее Kun.uz писал, что в Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов.

Новости по теме