Из-за 9-балльных пробок интервалы движения метробусов увеличились – «Тошшахартрансхизмат»
На линии наземного метро в Ташкенте автобусы, заменяющие временно закрытую ветку, стали ходить реже. Пассажиры жалуются на давку в транспорте.
Фото: Kun.uz
В начале июня часть станций ташкентского метрополитена по наземной кольцевой линии была закрыта на трёхмесячные профилактические работы. Для перевозки пассажиров вдоль этого маршрута были организованы бесплатные метробусы.
В Kun.uz поступили жалобы, что интервал движения метробусов, следующих от станции «Технопарк» и «Дустлик», увеличился. Ситуация усугубилась с началом учебного года: количество пассажиров возросло, но подвижной состав не увеличили.
АО «Тошшахартрансхизмат» пояснило, что в часы пик на отдельных участках маршрута «Технопарк – Кипчак» образуются пробки до 9 баллов, из-за чего время между рейсами увеличивается.
«Для устранения этих проблем руководство АО совместно с ГУП „Ташкентский метрополитен“ и сотрудниками Управления обеспечения безопасности дорожного движения Ташкента выехало на место. Приняты меры по сокращению интервалов движения», — говорится в официальном комментарии.
С 8 сентября к местам пробок дополнительно будут направлены сотрудники дорожной инспекции и службы безопасности движения «Тошшахартрансхизмат». Они будут регулировать перекрёстки и устранять факторы, мешающие движению автобусов.
На маршруте «Технопарк – Кипчак» задействованы 32 автобуса. Интервал их движения составляет 3–5 минут, протяжённость маршрута — 24,1 км, среднее время рейса — 72 минуты. Ежедневно выполняется более 390 рейсов.
Напомним, эксплуатация 14 станций кольцевой линии метро, построенной всего два года назад, была приостановлена на три месяца для проверки.
Новости по теме
23:07 / 06.12.2025
В Ташкенте задержаны члены преступной группировки
09:19 / 06.12.2025
Мирзиёев утвердил масштабную программу модернизации транспортной системы Ташкента
18:11 / 05.12.2025
ЧМ-26 по футболу: все подробности о жеребьёвке. Сборная Узбекистана сегодня узнает своих соперников
10:47 / 04.12.2025