За сутки в call-центр при Минздраве поступило свыше 20 тыс. обращений
С 15 марта при Министерстве здравоохранения республики начал действовать call-центр по вопросам коронавирусной инфекции.

Фото: KUN.UZ
Как сообщил пресс-секретарь Ташкентского педиатрического медицинского института Хасанходжа Обидов, за прошедшие сутки на него поступило от населения около 20 тыс. обращений с просьбой дать информацию, как эта инфекция распространяется и как ей противостоять.
В работе call-центра задействовано более 200 специалистов системы здравоохранения, которые предоставляют компетентную информацию. Call-центр работает в круглосуточном режиме. В него можно обратиться по короткому номеру 1003.
Напомним, что в Узбекистане число случаев заражения коронавирусом достигло 8. Первый случай заражения был выявлен 15 марта в лаборатории научно-исследовательского института вирусологии у узбекистанки, которая вернулась из Франции.
Советуем прочитать
В США впервые за 15 лет расстреляли приговоренного к смерти
Мир | 15:21 / 08.03.2025
В Ташкенте возбуждено уголовное дело против лиц, вырубивших 37 деревьев
Общество | 21:06 / 18.02.2025
Кровавая ночь в особняке: кто убил самаркандского предпринимателя Шомурода Нурмаматова?
Общество | 18:34 / 29.01.2025
«Условия слишком сложные»: ни один узбекистанец не отправлен на работу в Канаду
Узбекистан | 14:01 / 18.01.2025
Последние новости
-
Узбекистанцев в Турции призвали держаться подальше от провокационных постов и митингов
Узбекистан | 20:44
-
Шавкат Мирзиёев посетил новую школу в махалле «Ийкота»
Узбекистан | 20:37
-
В аэропорту Ташкента открыт новый грузовой терминал
Узбекистан | 20:13
-
Мирзиёев и Алиев обсудили планы по расширению сотрудничества
Узбекистан | 19:51
Новости по теме

19:44 / 05.07.2021
В Бухаре несколько детсадов закрыли на карантин. У 22 человек обнаружен коронавирус

17:53 / 05.07.2021
Эксперт рассказал, как отличить обычную головную боль от «коронавирусной»

11:51 / 05.07.2021
Новыми жертвами COVID-19 в Узбекистане стали еще 4 человека

09:44 / 05.07.2021