Из-за продажи 2 билетов на одно место Centrum Air двое граждан не смогли вылететь из аэропорта Стамбула
Инцидент произошел 26 сентября. Гражданин приобрел 2 билета на рейс Стамбул – Наманган через сайт Centrum Air, однако из-за овербукинга со стороны авиакомпании он и его супруга не смогли попасть на борт и остались в аэропорту Стамбула. Спустя 1 сутки им в обязательном порядке предложили перелет рейсом Стамбул – Ташкент.
Фото: Centrum Air
Гражданам, которые не смогли попасть на рейс Стамбул – Наманган по вине авиакомпании Centrum Air, была выплачена компенсация, сообщил Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
Отмечается, что несмотря на покупку 2 билетов на рейс Стамбул – Наманган 26 сентября 2025 года через сайт Centrum Air, из-за продажи авиакомпанией избыточного количества билетов гражданин и его супруга не смогли разместиться в самолете и остались в аэропорту Стамбула. Спустя 1 сутки им в обязательном порядке предложили перелет рейсом Стамбул – Ташкент, которым они и вернулись. Не согласившись с произошедшим, гражданин обратился в территориальное управление Комитета по конкуренции с требованием восстановить права потребителей.
В результате Centrum Air, признав допущенную ошибку, по согласованию с гражданином предоставила следующую компенсацию и льготы:
- 500 евро компенсации;
- дополнительную денежную выплату в размере 865200 сумов;
- промокод на скидку 20 процентов на следующий перелет по любому направлению авиакомпании;
- 23 килограмма дополнительного бесплатного багажа;
- возможность бесплатного размещения на местах первого ряда в салоне самолета во время полета.
Новости по теме
15:19 / 23.12.2025
Из-за неисправности самолёта Centrum Air пассажиры провели сутки в аэропорту Казани
12:06 / 23.12.2025
Крупные сети супермаркетов предупреждены о недопустимости необоснованного роста цен
14:47 / 19.12.2025
Проект «Бадавлат аёл»: путь к благополучию или иллюзия бизнеса?
16:03 / 17.12.2025