Технологии | 16:19 / 17.03.2017
3438
4 минут чтения

Если бизнес, то только прозрачный: Beeline впервые в Узбекистане провел День Поставщика

Крупнейший оператор связи Beeline впервые в Узбекистане провел мероприятие в формате Vendor Day («День Поставщика»). Цель – открыто обсудить с вендорами вопросы сотрудничества и найти новые пути взаимодействия для еще более прозрачного ведения бизнеса на взаимовыгодной основе. Для участия в Vendor Day в Ташкент прибыли представители топ-менеджмента Группы компаний Veon (Амстердам, Нидерланды), частью которой является Beeline. 

Комментируя событие, директор по операционной эффективности VimpelCom Ltd. Александр Матюшка отметил: «Я рад быть сегодня здесь, в Ташкенте – на одном из первых локальных Дней Поставщика Veon. В чем уникальная особенность такого формата? Прежде всего в том, что, по моему глубокому убеждению, для того, чтобы оставаться одним из крупнейших глобальных телеком-провайдеров, нам нужно очень хорошо знать специфику рынков, на которых мы представлены. На сегодняшний день это 12 операторов, обслуживающих более 240 миллионов абонентов по всему миру. Это действительно важнейшая вещь: операционные компании – это разные страны с их уникальной культурой, где вы общаетесь и работаете с людьми. Мы стремимся донести до наших партнеров стратегию и ценности Группы, а главное – инновационные идеи, которые будут двигать Veon вперед уже в ближайшем будущем, позволяя сохранять лидирующие позиции».  

В конференц-зале отеля Hyatt Regency Tashkent компании Unitel и Buzton собрали десятки своих крупнейших бизнес-партнеров, представив им свою стратегию развития и будущую операционную модель Beeline и Veon. Результатом переговорной части программы дня поставщика стало подведение итогов по целому ряду проектов. 

«Beeline трансформируется вместе со всей Группой Veon, из традиционного телеком-оператора мы переходим в IT-индустрию с ее data-центричной бизнес-моделью – говорит генеральный директор ООО Unitel Дмитрий Шуков. – Мы идем вперед ускоренными темпами, и наша задача – сделать так, чтобы поставщики Beeline не только отвечали нашим запросам, но и в целом соответствовали требованиям динамично развивающегося рынка. Для этого им надо понимать цели и планы компании, наши подходы к работе, основанные на прозрачном и взаимовыгодном партнерстве, а также полном соответствии высочайшим стандартам деловой этики».  

Кульминацией Vendor Day стала торжественная церемония. Партнерам в различных номинациях были вручены символические награды. Это особый знак признательности Beeline наиболее преданным поставщикам из числа компаний различной направленности.

Локальные Vendor Days проходят во всех странах, где работает VimpelCom,  и представляют собой платформу для обмена идеями и предложениями, для создания предпосылок по партнерству компаний.

Новости по теме