07:52 / 27.09.2017
5758

На участие в MobiCon-2017 подано более 2000 заявок

Фото: Beeline

Для сравнения, в прошлом году заявку подали 1300 человек, заветное приглашение получили лишь 700 представителей сферы IT, маркетинга и коммуникаций. 

Ежегодно единственная в Центральной Азии мобильная конференция собирает экспертов со всего мира для обсуждения самых горячих трендов мобильной индустрии и digital. 

MobiCon-2017 поддерживает генеральный спонсор мероприятия – Beeline Uzbekistan, организатором конференции выступает компания Ledokol Group. 

В этом году на конференции выступят ведущие эксперты мобильной отрасли: представители Beeline Uzbekistan, Яндекс и Одноклассники, известного белорусского SMM-агентства UFOX. Впервые в Узбекистан приедет спикер Google из Ирландии Абдулла Айдын. Менеджер глобальных программ расскажет о тонкостях работы с Google и Adwords.

Сразу два гостя приедут в Ташкент из Казахстана. Уже полюбившийся публике основатель CEO Select Communication Group Виктор Елисеев, а также Президент Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной коммерции Константин Горожанкин. За день в рамках MobiCon 2017 выступят более 20 спикеров.

«Мы рады, что в этом году интерес к площадке MobiCon возрос, это говорит о том, что такого рода мероприятия существенно влияют на развитие отрасли, формируют тренды и перспективы на будущий год. Beeline как лидер сферы телекоммуникаций постоянно отслеживает тренды, и мы рады, что у нас есть возможность поделиться опытом и обменяться мнениями с коллегами, а также держать руку на пульсе мировых тенденций digital-индустрии», - заявил директор по внешним связям и коммуникациям OOO Unitel Ораз Абдуразаков. 

Фото: Beeline

В этом году специалисты в сфере digital, Интернет-маркетинга, мобильных технологий и коммуникаций затронут самые актуальные  профессиональные темы. Так, например, впервые на площадке такого масштаба будут обсуждаться вопросы видеоблогинга, как перспективного направления медиа, эксперты подробно остановятся на вопросах монетизации аудитории социальных сетей инструментами мобильной коммерции, мобильного банкинга и вирусного контента. По традиции,  наиболее ожесточенные споры ожидаются в сессиях, посвященных устаревшим концепциям маркетинга и его трансформации в digital, а также проблемам SMM и наиболее активным трендам в социальных сетях. 

Следует отметить, что второй год подряд конференция организуется при официальной поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. Информационную поддержку ивенту оказывает IT-гигант российского рынка Яндекс.

MobiCon на Facebook: facebook.com/mobiconuzb/
Официальный сайт конференции: mobicon.uz

Top