Госкомтуризм рекомендует услышать своего посетителя - ClickSmile
Государственный комитет Республики Узбекистан по развитию туризма рекомендует устанавливать терминалы обратной связи во всех организациях и компаниях, предоставляющих услуги населению.
Нажатием одной кнопки решается сразу две задачи: желание быть услышанным от клиента или посетителя и сбор статистики для анализа текущих проблем и их устранения. Они позволяют клиенту быстро и просто оставить анонимный отзыв.
В целях достижения высоких показателей в сфере, под руководством председателя Государственного комитета по развитию туризма Азиза Абдухакимова, разработана и инициирована программа «Hospitality Contract», направленная на развитие туризма в Республике Узбекистан.
Внедрение системы мониторинга и управления качеством «NetQIS» (TM «ClickSmile») заняло почетное место в данной программе, обеспечив ей необходимую инновационную технологическую поддержку.
18 марта в рамках плановой встречи Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева с представителями всех уровней власти Республики Узбекистан, программа «Hospitality Contract», базирующаяся на TM «ClickSmile», была представлена на утверждение. Решения по автоматизации получения обратной связи (FeedBack) и управлению качеством сервиса были одобрены Президентом страны.
Под патронажем Госкомтуризма Республики Узбекистан, система ClickSmile будет внедряться во всех организациях, предоставляющих услуги иностранным туристам и населению страны – в аэропортах, ж/д и автовокзалах, банках, сетях Retail, музеях, гостиницах, местах общественного питания и т.д.
Подобные терминалы уже широко используются в мире и установлены более чем в ста странах. Эти игрушечные с виду устройства с четырьмя кнопками можно встретить в аэропортах, магазинах, фастфудах и на стадионах; они зарегистрировали около 700 млн потребительских отзывов – больше, чем можно найти на Amazon, Yelp и TripAdvisor.
Терминалы предлагают людям оценить полученный ими опыт с помощью четырех эмоций: «очень доволен» (зеленая кнопка с широкой улыбкой), «вполне доволен» (бледно-зеленая кнопка с умеренной улыбкой); «скорее недоволен» (розовая кнопка с грустным смайлом) и «совсем недоволен» (красная кнопка с сердитым смайликом). Один-единственный терминал ежедневно регистрирует тысячи анонимных реакций.
Компании производители также предлагают терминалы с расширенным функционалом, где можно оставить голосовое сообщение либо написать отзыв (или выбрать пункт из списка), собранная информация автоматически формируется в отчеты в формате Excel.
Госкомтуризм уже прорабатывает вопрос о производстве таких терминалов в Узбекистане, ведутся переговоры с местными компаниями.
Новости по теме
17:03 / 16.09.2024
В Янгихаётском районе Ташкента откроют гастрономическую улицу
16:37 / 09.09.2024
Количество людей, прибывших на лечение в Узбекистан, увеличилось
17:35 / 29.08.2024
Поток зарубежных туристов в Узбекистан увеличился на 15,3%
15:58 / 18.07.2024