Узбекистан | 17:37 / 11.06.2018
1668
4 минут чтения

Лицом к клиенту: как НАК собирается изменить обслуживание пассажиров 

Фото: KUN.UZ

Национальная компания «Узбекистон хаво йуллари» планирует внедрить механизм по предоставлению пассажирам возможности ускорить процесс регистрации на рейс. Об этом в интервью ICTNEWS рассказал начальник отдела координации и развития ИКТ авиакомпании Бахтиёр Худайбердиев. 

Компания активно рассматриваем несколько вариантов реализации своих планов: начиная от внедрения онлайн-регистрации и ввода технологии QR-кодов до установки терминалов репринтинга или полноценных киосков «саморегистрации». 

«Для разрешения подобных задач нам еще предстоит много работы в области организационной и правовой составляющих – процесс очень сильно затрудняет отсутствие необходимых миграционных регулирующих органов и нормативных документов», – сказал Худайбердиев. 

Для самостоятельного оформления багажа необходима соответствующая развитая система автоматической обработки, которая требует развертывания объемной инфраструктуры в здании терминала, добавил он. В скором времени НАК приступит к тестированию подобных систем, которые планируется развернуть уже в новом терминале для международных направлений «Ташкент-4».

«Узбекистон хаво йуллари» разрабатывает новую концепцию развития, делая солидный акцент на повышение качества сервиса, сообщил Худайбердиев.

В рамках этой программы, по его словам, кардинально пересмотрен механизм взаимодействия с клиентами компании, предоставления дополнительных видов услуг, повышения уровня автоматизации и интерактивности действующих сервисов. Для начала будет модернизирован непосредственно сам корпоративный веб-сайт авиакомпании. 

«Мы намереваемся интегрировать его с рядом корпоративных информационных ресурсов, тем самым предоставив больше полезной и удобной в плане интерактивности информации для пассажиров и партнеров авиакомпании. При этом параллельно будут развиваться и другие каналы взаимодействия и информирования: полноценный контакт-центр, а также мобильное приложение. Помимо этого, планируется расширение возможностей в рамках программы лояльности авиакомпании», – сказал представитель НАК.

В планы компании входит продаж местных сим-карт туристам в аэропорту, а также будут ли создание информационных киосков для вызова такси.

Уже начата работа по предварительному изучению доступных локаций в международном аэропорту города Ташкента им. И. Каримова для размещения необходимого оборудования.

«В первую очередь мы намереваемся максимально развить соответствующую инфраструктуру в центральном аэропорту страны, на долю которого приходится наибольший пассажиропоток. При этом планируется постепенно развивать в этом плане и воздушные гавани в регионах. Организация доступа к сети Wi-Fi предусмотрена во всех терминалах столичного аэропорта, включая вводимый в скором времени в эксплуатацию новый терминал для международных рейсов. При этом стоит отметить, что в аэропортах Самарканда и Бухары доступ к сети Wi-Fi уже предоставляется, но пока в тестовом режиме», – сказал Худайбердиев.

Новости по теме